ФЭНДОМ

Хороший, плохой и Жадингем - третий эпизод 4 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера в СШа состоялась 23 августа 2017 года, в России - 9 августа 2017.

СюжетПравить

После взрыва, который устроил Мерлок 2.0 Клэй оказывается в самом бедном городке королевства - Недохолме. Он потерял память, и Жора Жадингем использует это, чтобы нанять серого рыцаря на работу. Он заставляет его сносить дома жителей, чтобы они отдавали свои развалины задаром. Жадингем планирует приобрести весь Недохолм, чтобы добывать здесь золото в шахтах.

Тем временем Нексо Рыцари спешат в Недохолм, чтобы найти Клэя быстрее Джестро. По дороге Аарон и Аксель находят на войско Джестро, им приходится вступить в сражение. Джестро использует «Дикий испуг» на Акселе, Аарон еле спасается от каменных монстров. Ланс с Мэйси достигают Недохолм и вступают в битву с Клэем. Они заставляют его вспомнить рыцарский кодекс чести. К Клэю возвращаются воспоминания, и он выгоняет Жору Жадингема и возвращает Недохолм его жителям. В это время к Недохолму также подъезжают остальные рыцари. Аарон рад, что Клэй вернулся в команду, но также упоминает, что У Джестро есть некий план, который необходимо выяснить.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Каменные монстрыПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки