ФЭНДОМ

Союз Фортрекса - первый вебизод сериала Нексо Рыцари.

ОписаниеПравить

Рыцари пытаются спасти деревню, на которую рано утром напали монстры. Толпы врагов отбрасывают их, но Мерлок 2.0 снабжает их новыми NEXO-силами. Благодаря им рыцари справляются с монстрами и возвращаются в Найтонию, где король Хальберт начинает зачитывать ужасно скучную речь в их честь. К счастью, рыцари оказываются спасены — их зовут на помощь очередной деревне.

СюжетПравить

Web1 nexo knight's debut

Нексо Рыцари выходят из Фортрекса

Рыцари едут в мобильной крепости Фортрекс к деревне, которую атаковал Джестро с армией Лава-монстров. Мерлок в это время вёл рассказ, но его прервала Ава, сказав ему быть серьёзней. Нексо Рыцари выходят из мобильной крепости и стоят в позах героев, однако Мэйси это надоедает, и она говорит, что нужно быстрее спешить в деревню.

Web1 jestro summoning monsters

Джестро призывает лава-монстров

По дороге к месту битвы Ланс спрашивает у Мэйси, почему именно Клэй стал лидером команды. Та отвечает, что Клэй много планирует и устраивает тренировки. Их разговор прерывается, когда они замечают, что уже находятся в деревне. Нападение Джестро уже в самом разгаре, маленькие глоблины громят всё на своём пути. В это время Книга Монстров ругается с Джестро, потому что им пришлось атаковать ещё до обеда, что явно не по душе злобной книге. Их разговор прерывается появлением рыцарей. Книга Монстров тут же велит Джестро призвать больше лава-монстров.

Web1 hardening of the spirit

Закалка духа

Рыцарей окружают, но к ним на помощь приходит Мерлок, загрузивший в их щиты новую способность "Закалка духа". Нексо Рыцари с лёгкостью побеждают всех монстров, а Джестро со злобной книгой убегают прочь. После битвы рыцари посетили короля Хальберта. Тот принялся читать специально заготовленную речь, а рыцари, воспользовавшись моментом, сбегают на Фортрексе. И тут же Ава сообщает им о новом нападении Джестро на деревню Гринстад.

Web1 new attack

Рыцари спешат на новую битву

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Армия Лава-монстровПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки