ФЭНДОМ

Слегка заржавел - второй эпизод 3 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера состоялась 11 февраля 2017 в США, в России - 21 февраля 2017.

СюжетПравить

Битва у бывшего форта Джестро продолжается. Другие рыцари приезжают на своих машинах и помогают Лансу сражаться с каменными монстрами. В это время Джестро внутри форта задумывает план побега от рыцарей, а Монстрокс оживляет каменные статуи, чтобы отвлечь рыцарей. В конце концов из форта появляется Джестро на Джестро-мобиле, и с Монстроксом они уходят. В Фортрексе рыцари пытаются понять, как Монстрокс вернулся и почему Джестро снова на его стороне. Мерлок поручает Робину разработку некого секретного проекта. Тем временем Джестро прибывает в горы по указанию Монстрокса и находить там Запретную силу, охраняемую статуей. С помощью молнии Монстрокс оживляет статую и освобождает Запретну силу «Безжалостная ржавчина». Джестро вставляет силу в посох и собирается опробовать.

В Фортрексе Мерлок экспериментирует с объединением нексо-сил, но подбирает неудачную комбинацию. Ава советует не полагаться на собственный вкус, а выработать идеальное комбо нексо-сил для победы над каменными монстрами. Чтобы опробовать Запретную силу Джестро нападает на село Доспехово. Нексо Рыцари пытаются спасти поселение, но без комбо нексо-силы они обречены. Мерлок подбирает комбинацию из 3-ёх нексо-сил и передаёт рыцарям. Рыцари побеждают монстров и прогоняют Джестро и Монстрокса. Позже Клэй рассказывает Мерлоку, что во время битвы он коснулся каменной статуи, когда её оживлял Монстрокс. Цифровой чародей находит следы сильной тёмной магии в Клэе и просит, чтобы тот не рассказывал об это остальным.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Каменные монстрыПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки