ФЭНДОМ

Сила Мерлока — третий эпизод 1 сезон а сериала Нексо Рыцари. Премьера в США состоялась 13 января 2016 года, в России - 28 февраля 2016.

СюжетПравить

Нексо Рыцари тренируются сражаться с монстрами, но раз за разом они с треском проигрывают. Тем временем Джестро разоряет деревню, а потом решает напасть на Водоград — источник воды королевства. Рыцари узнают об этом, но им никак вовремя не добраться до Водограда. Неожиданно на королевском внедорожнике к рыцарям подъезжают король и королева. Мэйси уговаривает их отдать внедорожник под базу для Нексо Рыцарей. Королева убеждает мужа выполнить просьбу дочери. Робин и Ава оборудуют внедорожник всем необходимым и называют его Фортрексом. На своей новой мобильной крепости они приезжают в Водоград и атакуют монстров Джестро, но им не под силу их одолеть. Ава интегрирует Мерлока 2.0 в систему Фортрекса с помощью Техкалибура. Цифровой чародей передаёт рыцарям нексо-силу, и они побеждают всех монстров и заставляют Джестро сбежать.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Армия Лава-монстровПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ЧимаПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Интересные фактыПравить

  • Во время экскурсии по голографическому залу на мгновение появляется голограмма львиного города из сериала «Легенды Чимы».

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки