ФЭНДОМ

Рыцарь на отдыхе - шестой эпизод 2 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера состоялась в Великобритании 24 сентября 2016 года, в России - 26 сентября 2016.

СюжетПравить

Нексо Рыцари устали от Клэя и решили отправить его в отпуск на морское побережье в отель «Возвышенный замок». Прибыв туда, Клэй замечает, что в отеле работники грубят отдыхающим и сдирают с них чаевые. Он случайно обнаруживают книгу Жестокости, которая и является причиной поведения здешних работников. Книга Монстров, учуяв волшебную книгу, заставляет Джестро отправить всех монстров на её поиски.

Тем временем в Фортрексе царит хаос, рыцари не выполняют свои обязанности, установленные Клэем. Они решают вернуть его из отпуска и отправляются в «Возвышенный замок». В это время Клэй прячется от монстров, захвативших отель, но его выдаёт мануал за чаевые от Джестро. Злой шут пленит Клэя и получает книгу Жестокости. На помощь приходят Нексо Рыцари и заставляют Джестро отступить. Рыцари признают свою ошибку и упрашивают Клэя вернуться из отпуска.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Армия Лава-монстровПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки