ФЭНДОМ

Рыцарь в музее - седьмой эпизод 3 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера в России состоялась 28 февраля 2017.

СюжетПравить

Монстрокс планирует миссию по похищению Запретной силы из Ортингемского музея и посылает Джестро и Роберто незаметно украсть её. В самом музее проходит выставка, на которой присутствуют король с королевой и другие знатные особы. Их всех охраняют Нексо Рыцари. Джестро не удаётся тихо утащить Запретную силу, но Монстрокс оживляет Рогула и каменные изваяния в музее. Мерлок 2.0 пытается передать рыцарям нексо-силу, но король активирует систему безопасности, перекрывая все входы и выходы, лишая рыцарей доступа к силам.

Пока монстры снаружи пытаются проникнуть в музей, чтобы вызволить Джестро с Запретной силой, рыцари сражаются со статуями внутри. Аве удаётся взломать охранные системы музея, чтобы открыть все двери и передать нексо-силу. Пользуясь этим Монстрокс приказывает Джестро использовать Запретную силу «Обрушение» на стенах музея. Шут создаёт огромную дыру в стене и сбегает с облаком. Король на своём мехе вытаскивает Мэйси и королеву из обрушившегося музея. Джестро приносит алтарю на горе Громострокс новую силу. Тем временем Клэй хвалит будущего лидера Нексо Рыцарей за большие успехи.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Каменные монстрыПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки