ФЭНДОМ

Рыцарский кодекс чести — четвёртая серия 1 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера в США состоялась 14 января 2016 года, в России — 6 марта 2016.

СюжетПравить

Джестро и Книга Монстров идут по лесу в поисках новой книги. Они находят неизвестные руины, где и находится книга. Подойдя ближе к руинам, погода внезапно меняется на дождь, а затем и на снег. Книга Монстров приказывает Джестро поскорее закрыть книгу, которая и меняет погоду. Когда Джестро закрывает её, Книга Монстров говорит ему, что это Книга Хаоса. Злобному шуту не терпится вызвать монстров хаоса, но его напарник объясняет, что монстры хаоса не будут слушаться его. Это не останавливает Джестро, и он силой запихивает книгу Хаоса в рот Книги Монстров. Вызвав новых монстров, Джестро пытается подчинить их, но те попросту не слушаются. Книга Монстров подсказывает шуту, что нужно вызвать Укротителя монстров, у которого достаточно сил покорить монстров хаоса. Призвав Укротителя, Джестро решает использовать новых монстров для захвата королевства.

Тем временем король с королевой идут встречать потенциальных инвесторов для Найтонии. Они отправляются в поездку, чтобы показать королевство. В это время в Фортрексе Клэй тренируется, но в одиночку. Мэйси вбегает в тренировочный зал, говоря, что опоздала. Вместе они идут за Акселем на кухню, где он ждёт своего суфле от шефа Эклера. Шеф говорит, что от громкого звука суфле может упасть. Тут входят Мэйси и Клэй, громко открывая двери. Суфле Акселя испорчено, и он в ярости бежит за виновниками трагедии с суфле. Выбежав из Фортрекса, Аксель сталкивается с Аароном, который летает на своём щите. Позже Клэй пытается заставить Ланса тренироваться, но тот лежит в своём гамаке. Всё-таки Ланс соглашается идти на тренировку, когда Мэйси грубо тащит его в тренировочный зал. Клэй показывает товарищам приём боя, но Ланс недоволен тем, что лидером является Клэй. Тот показывает рыцарский кодекс чести и говорит о самых важных законах рыцарского кодекса. Тут Ава сообщает рыцарям о том, что Джестро преследует повозку с королём и королевой. Рыцари отправляются на Фортрексе к энерго-путям.

Джестро и Книга Монстров в это время едут на новеньком Джестро-мобиле, построенном монстрами. Эсквайрбот Панталоний в королевской повозке замечает лава-монстров и пытается предупредить короля об опасности. Хальберт не обращает внимания и продолжает рассказывать о королевстве. Монстры уничтожает один из энерго-мостов, тем самым оставив рыцарей на Фортрексе далеко позади. Аарон на своём щите хочет перелететь ущелье и добраться до повозки. Успешно сделав это он не успевает предупредить короля и пролетает мимо, а монстры уже перебрались на крышу повозки. Как раз вовремя появляются рыцари и атакуют монстров. Однако у них плохо получается справляться с монстрами хаоса, потому что они действуют поодиночке, а не в команде. В конце концов Нексо Рыцари прислушиваются к Клэю и действуют в команде, побеждая монстров и получая новую нексо-силу.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Армия Лава-монстровПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки