ФЭНДОМ

Растирание горячего камня - восьмой эпизод 3 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера в России состоялась 1 марта 2017.

СюжетПравить

Джестро и Монстрокс идут за новой Запретной силой и попадают в необычную деревню, которую окружает пламя. Облако идёт на разведку и встречает там лава-монстров. Те не узнают некроманта в безобидном облаке, однако генерал Магмар даёт всем понять, что это Монстрокс. Бывший некромант узнаёт, что после уничтожения Книги Монстров, лава-монстры уцелели и нашли в лесу статую, которая испускает пламя. Именно на это месте они и построили деревню Бёрнингем. Монстрокс понимает, что огонь вокруг деревни создан Запретной силой «Обжигающий взрыв» и хочет забрать с собой Рогула, но Магмар прогоняет злобное облако. Узнав об этом, Джестро планирует атаковать Бёрнингем и забрать силу.

Лава-монстры обращаются за помощью к Нексо Рыцарям. Те были удивлены, услышав, что лавовые монстры теперь добрые, но всё же соглашаются помочь. Каменные монстры атакуют Бёрнингем, но рыцари загружают комбо-силу и отбивают атаку врага. Однако Джестро ускользает, забрав Рогула с Запретной силой. На самом же деле Нексо Рыцари обхитрили злого шута и подменили настоящую статую Укротителем монстров.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Каменные монстрыПравить

Лава-монстрыПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки