ФЭНДОМ

Падение - десятый эпизод 4 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера в США состоялась 1 сентября 2017 года, в России - 18 августа 2017.

СюжетПравить

Нексо Рыцари отступают всё ближе к столице. Каменный Колосс продолжает своё продвижение по королевству. Ему пытаются помешать вольные роботы из Каменного леса, но их сил недостаточно. На пути монстров остаётся только Пригородтон, который они разрушают полностью. Рыцари прибывают в столицу и спешат в библиотеку Мерлока, где Робин и Клэй заканчивают секретный проект. Ава интегрирует Мерлока 2.0 в секретный проект, и он стартует из башни библиотеки. Каменный Колосс подходит к столице и начинают атаку, Нексо Рыцари на Грохочущей ракете подлетают к нему и высаживаются на алтарь с Запретными силами. Горгульи пытаются защитить Колосса от рыцарей, но те используют нексо-силу. Тем не менее Каменного Колосса так просто не разрушить.

Вскоре к рыцарям присоединяется Клэй и Мерлок в собственных боевых доспехах. Мурингтон использует магию и загружает комбо нексо-силу. Мерлок разрушает алтарь Запретных сил, Колосс становится уязвим. Клэй управляет Фортрексом и обрушивает великана. Рогулы снова становятся статуями, другие монстры разбегаются. Джестро становится нормальным, но его и Роберто Арнольди ждёт наказание за злодеяния. В столице праздник в честь победы рыцарей, но в это время Руина Стоунхарт выносит с места поражения Колосса таинственную табличку с зелёной сущностью.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

ЖаднорыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Каменные монстрыПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки