ФЭНДОМ

Ответственность - десятый эпизод 3 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера в России состоялась 3 марта 2017.

СюжетПравить

Монстрокс и Джестро приносят на гору Громострокс Запретную силу. После обряда передачи силы злое облако поглощает силы алтаря и становится во много раз больше. Монстрокс показывает Джестро, что под алтарём находится Каменный Колосс Окончательного Уничтожения, но для его пробуждения нужно больше Запретных сил. Чтобы лишить рыцарей нексо-сил, он решает напасть на столицу и уничтожить глубинные воспоминания Мерлока, которые хранятся в его библиотеке. В это время в Фортрексе Мерлок 2.0 официально представляет нового лидера Нексо Рыцарей, которого выбрал Клэй - Аарона. Тут же Ава сообщает о нападении облака Монстрокс на деревни. В столице все готовятся к битве: Бриклэнд раздаёт приказы рыцарям, король командует ботами. Джестро подводит всю армию каменных монстров к воротам, а Нексо Рыцари прибывают на место сражения. Монтрокс оживляет гигантские каменные статуи внутри столицы, а сам направляется к библиотеке Мерлока.

Робин и Мерлок 2.0 отправляются в библиотеку, чтобы успеть передать глубинные воспоминания чародея в Мини-Фортрекс. Аарон в боевых доспехах помогает защитить Мерлока и просит передать ему комбо-силу. Отвлекаясь она передачу комбо-силу Мерлок 2.0 пропускает молнию Монстрокса, которая уничтожает голографический проектор. Новый лидер рыцарей залетает прямо внутрь облака Монстрокс и взрывает его изнутри. Однако некромант переселяется в Книгу Монстров, которую припас Джестро. Вместе они отступают, считая, что навсегда уничтожили Мерлока. Позднее Ава показывает рыцарям, расстроенным гибелью Мерлока, что их чародей ещё жив, но пока что находится внутри систем Мини-Фортрекса. Вечером Робин замечает табличку на которой Арнольди запечатлил гигантского Монстрокса, армию монстров и ожившего Каменного Колосса.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Каменные монстрыПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки