ФЭНДОМ

Облако - первый эпизод 3 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера состоялась 4 февраля 2017 в США, в России - 20 февраля 2017.

СюжетПравить

Мэйси тренируется в голографическом зале Фортрекса, пытаясь подготовить жителей к нападению монстров. Они говорят, что раз рыцари победили лава-монстров, им нет смысла готовиться. Тем временем Клэй проводит тренировку юных рыцарей в академии, когда у него берут интервью ведущие программы «С добрым утром, рыцарь!» Элис Сквайрс и Ланс Ричмонд. Поочерёдно они показывают репортажи с другими рыцарями: Аарон пытается побить все немыслимые рекорды на арене Пеппертауне; Аксель ведёт кулинарную передачу «Поющий шеф». Джестро ведёт прогноз погоды, но всё его оборудование ломается. Позже он прогуливается по деревням, извиняясь перед каждым жителем за вред, который он причинил, когда был злым. Неожиданно он встречает Монстрокса, превратившегося в облако. Бывший некромант предлагает шуту снова присоединиться к нему, но Джестро отказывается. Монстрокс ударяет его молнией и преобразует, шут снова злой.

Вместе они отправляются в заброшенную деревню Жутики. Там Монстрокс оживляет каменных горгулий и приступает к следующей части плана. Горгульи приносят Джестро в Огненные земли к его бывшему форту, когда там собрались король и королева для торжественного открытия центра развлечений. Ланс и Элис также присутствуют на открытии. Ричмонд сражается с монстрами и использует нексо-силу. Горгульи снова обращаются в камень, но Монстрокс оживляет их ударом молний. Ланс безуспешно пытается побороть всех монстров. Мерлок 2.0 зовёт всех рыцарей на помощь Лансу. Тем времнем Джестро с Монстроксом проникают на Тёмную арену и находят посох, который когда-то принадлежал Монстроксу.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Каменные монстрыПравить

Лава-монстрыПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки