ФЭНДОМ

Неудача шахтёра - шестой эпизод 3 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера в России состоялась 27 февраля 2017.

СюжетПравить

Аксель ведёт шоу «Поющий шеф» в Пеппертауне, когда к нему приходит его сестра Акселина и сообщает, что жителей Дигингтона похищают монстры. Аксель с рыцарями приезжают в Дигингтон и втягивают каменных монстров в сражение. Нексо Рыцари делают вид, что отступают и оставляют Аарона проследить за монстрами до пленных жителей. Тем временем в одной из шахт Монстрокс с Джестро следят за пленными, которые копают пещеры. Злое облако хочет найти трёх братьев, одних из самых сильных монстров, чтобы те разбили рыцарей.

Горгульи замечают, что за ними следят, но Аарон уже обнаруживает, где держат жителей Дигингтона. Нексо Рыцари в боевых доспехах отправляются в пещеры, где встречают уже освобождённых троих братьев. Они крушат боевые доспехи рыцарей. Аксель загружает нексо-силу в щит и с помощью Ультрадоспехов побеждает гранитных братьев. Джестро отступает, а рыцари освобождают пленных, в том числе и родителей Акселя. Позже в Фортрексе Клэй с Мерлоком разговаривают о новом лидере команды и останавливают свой выбор на одном рыцаре.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Каменные монстрыПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки