ФЭНДОМ

Knighton Realm

Найтония — обширное королевство, где происходят события сериала Нексо Рыцари и всей франшизы.

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

В далёкие времена Найтония была пустынной землёй, по которой бродили драконы и разнообразные монстры, до тех пор, пока местный фермер по имени Августин не собрал семерых самых отважных и самых незаурядных жителей окрестности. Они основали Орден Восьмёрки. После продолжительной борьбы с многочисленными силами зла им удалось победить Броунуотера Бруда Бесплодных земель. В итоге Августин Хальберт стал первым королём Найтонии, Орден Восьмёрки положил начало известным родам, к примеру, Ричмондов и Бриклэндов.

За 500 лет до событий сериала Тандерблуд Бриклэнд написал первое издание рыцарского кодекса. За 150 лет до событий сериала чародей Мерлок боролся с лава-монстрами во время их нашествия. За 50 лет до событий сериала в Найтонии начали появляться современные технологии. В неизвестный момент времени некромант Монстрокс стал использовать запретные силы, что привело к его заключению в Книге Монстров.

События сериалаПравить

К моменту начала сериала Найтония стала крупным королевством, усеянным сетью дорог. В королевстве находится множество мелких деревень, построенных по одном типу. Помимо этого в королевстве можно встретить и руины от древних построек таких, как заброшенная крепость Жутики. Жизнь в королевстве протекала мирно, благодаря защите отважных рыцарей, пока королевский шут Джестро не освободил Монстрокса из библиотеки чародея Мерлока. С тех пор королевство не знает покоя, ведь злой некромант использует все свои возможности, чтобы разрушить королевство.

ОбществоПравить

Общество Найтонии — средневековое с рыцарями, королями и принцессами, однако в королевстве также имеются продвинутые технологии: антигравитационные роботизированные кони, Эсквайрботы, телефоны и сеть Wi-Fi. Эсквайрботы — верные помощники жителей Найтонии, они охраняют королевство и делают работу за людей, но тем не менее в королевстве можно встретить трудящихся фермеров. По словам короля Хальберта, в далёкие времена людям приходилось самим сражаться с монстрами на каждом углу, пока не пришёл чародей Мерлок.

Правительство и защитаПравить

В Найтонии существует монархическая форма правления. Король правит королевством вместе с королевской семьёй. На защите Найтонии стоят храбрые рыцари. Самыми доблестными из них является команда Нексо Рыцарей, защищающая королевство от монстров. Также существует академия рыцарей, где обучаются будущие защитники Найтонии с раннего возраста.

Деревни и области НайтонииПравить

Центральная частьПравить

Холмистая земляПравить

Огненные землиПравить

АурумвильПравить

Каменная земляПравить

ПустошьПравить