ФЭНДОМ

Назад в школу - 1 эпизод 2 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера состоялась в Великобритании 24 июля 2016 года, в России - 21 сентября 2016.

СюжетПравить

Робин бесцеремонно будит всех находящихся в Фортрексе, используя свой щит. Рыцарям нужно срочно отправляться в очередную деревню, которую разоряет Джестро в поисках чего-то важного. На своём новом транспорте они легко побеждают его войско, и шут вынужден бежать. Рыцари не удаётся выяснить план Джестро, и они отправляются в Рыцарскую академию, в библиотеке которой возможно находится волшебная книга. В академии они встречают директора Бриклэнда. Он заставляет их биться с учениками. Рыцари проигрывают, что злит Бриклэнда.

Далее рыцари начинают искать волшебную книгу в библиотеке, пока Бриклэнд снова их не ведёт на бой. Чтобы побыстрее вернуться к своей миссии, они начинают драться с детьми, но тут врываются монстры. А Джестро и Книги Монстров что-то ищут в библиотеке. Рыцари сражаются с монстрами и прогоняют их. План Джестро раскрывается лишь тогда, когда библиотекарь Мардж заявляет о пропаже снежного шара. Мерлок вспоминает, что после победы на Монструксом уменьшил его замок и заточил в снежном шаре. Рыцари понимают, что монстрам была нужна не книга, а снежный шар. Тем временем в Огненных Землях воздвигается огромный замок - новый дом для Джестро.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Армия Лава-монстровПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки