ФЭНДОМ

Монстр-шеф - пятый эпизод 2 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера состоялась в США 17 сентября 2016 года, в России - 23 сентября 2016.

СюжетПравить

Шеф-повар Проглот Рэмбли устраивает состязание острейших блюд в Пеппертауне, призом в котором станет книга сверхострых блюд от самого шефа. Рыцари вынуждены участвовать в конкурсе, чтобы Джестро не достал книгу с рецептами, иначе он сможет получить супер-злых монстров. Тем временем злой шут собирается отправляет Лаварию и Молтора в Пеппертаун, чтобы они выиграли книгу в состязании. Наступает день соревнований: шеф Эклер, выступающий от лица Нексо Рыцарей берёт в помощники Акселя, но видит, что у них нет шансов выиграть. Тогда он посылает большого рыцаря за Королевским золотым перцем, который растёт только на вершине холма за замёрзшим лесом. Лавария подслушивает разговор и передаёт Джестро эту информацию.

Тем временем Аарон и Ланс соревнуются в поедании перца. А Аксель с Клэем и Мэйси отправляются за королевским перцем. Там их уже ожидает Джестро и даёт Акселю добраться до центра перечного поля, после чего начинает стрелять, отчего перец взрывается. Аксель успевает взять перец и мчится обратно в Пеппертаун. Клэй с Мэйси сопровождают его, отбиваясь от монстров Джестро. Аксель успевает добавить перец в блюдо, и шеф Рэмбли объявляет его и шефа Эклера победителями. Молтор и Лавария перестаёт маскироваться и идут в атаку. Нексо Рыцари используют Нексо-силу и прогоняют монстров из Пеппертауна.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Армия Лава-монстровПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки