ФЭНДОМ

Лорд Спрутоглав - один из каменных монстров. Летает на каменном животном, скорее Всего, на тиранозавре.

Он давно был генералом каменых солдат. Обладает запретной силой и был настолько силён что случайно превратил их в камень. Потом жаднорыцари копали сейф для Жоры нашли его с армией . Монстрокс воскресил его. Когда-то он был человеком на стороне Мерлока .Но в сражение его превратили в камень с помощью окаменения.

История Править

Ранние годы Он жил вместе со своими каменными войсками. Он имел 2 запретные силы: Превращение в камень и Каменно трус. Но он случайно превратил свою армию в камень. Тогда он спрятал её под землёй и сам тоже закаменел.

4 сезон Править

Впервые Лорд Спрутоглав появляется в серии "Спрутоглав", когда его находит Жора Жадингем и предлогает Джестро и Монстроксу, в обмен на золото. Когда Монстрокс оживил их, вместе с ними напали на Нексо Найтс. Они не могли справиться с ним, даже имея комбо-силу. Он бы уничтожил Нексо Найтс, если бы не Серый Рыцарь, который состоял из камня и поэтому его сила не действовала на него, а также всегда имел силу комбосилы нексо, и благодаря этому уничтожил его запретные силы и большую часть войска.

В серии "Каменное сердце" он что-то говорит, но его понимает лишь Монстрокс и переводит Джестро.

В серии "Падение", после уничтожения Колосса, Спрутоглав вместе с каменными монстрами, уходит неизвестно куда.

Описание Править

Кажется, что Лорд Спрутоглав молчит. Но на самом деле, он говорит, но на своём языке. Однако Монстрокс его язык знает, поскольку в серии "Каменное сердце", смог перевести это Джестро.

Править

Армия Править

Его армия - Каменные войски

Внешность Править

Он едет верхом на каком-то Тиранозавре. Сам Спрутоглав имеет молненный меч. Имеет железную маску. К своему транспорту прикреплен специальным чёрным ремешком.

Вариации Править

Получил звание "Лорд" потому, что оказался таким. Вместе с войском, имел очень огромную силу.

Галерея Править