ФЭНДОМ

Ланс Ричмонд — один из Нексо Рыцарей, защищающих королевство Найтония от опасностей. Некоторое время ввёл передачу «Доброе утро, рыцарь» с Элис Сквайрс.

ИсторияПравить

Ранняя жизньПравить

Ланс рос и воспитывался в Аурумвиле в семейном особняке. Он мечтал стать актёром, но его отец Кутберт заставил сына поступить в Академию рыцарей, утверждая, что каждое поколение Ричмондов было рыцарями. В академии Ланс не слишком хорошо учится, так как не умел обращаться с оружием. Однако ему удаётся найти идеальное оружие для себя — пику. Также он знакомится с Аароном, Клэем, Мэйси, Акселем и Джестро. Вместе они образуют команду, но Ланс не доволен Джестро, так как тот слишком неуклюж для рыцаря.

1 сезонПравить

Ланс впервые появляется во время подготовки к выступлению на арене Найтона в серии «Книга Монстров — Часть 1». Он лежит на шезлонге и пьёт минеральную воду. В это время к нему подходит Клэй, приказывая готовиться. Лансу это не нравится, и он говорит, что не стоит беспокоиться по поводу выступления, ведь им так или иначе выдадут их щиты. На арене Ланс едет на летающем коне с пикой, чтобы сбить эсквайрбота, но промахивается. Будучи отвлечённым, он врезается в границу арены пикой и отлетает вместе с ней прямо в эсквайрбота, сбрасывая того с его коня. Позже он получает свой щит, а в это время на арене появляются лава-монстры. Только что посвящённым рыцарям не удаётся победить их из-за не слаженной работы команды. Вскоре на арене появляется чародей Мерлок, показывая, что лава-монстры — это один из его трюков. После выступления чародея на арене подходит очередь шута Джестро, но он очень боится провалиться снова. Клэй подбадривает его, но Ланс утверждает, что Мерлок — величайший чародей и никто не сравнится с ним в умении развлекать публику. Позже, когда библиотека Мерлока разрушилась в результате взрыва, устроенного чародеем, Ланс с остальными находят Клэя без сознания. Войдя, в библиотеку он предполагает, что после такого взрыва не смог бы выжить и Джестро.

В серии «Книга Монстров — Часть 2» Ланс отлынивает от тренировок лёжа на шезлонге. Клэй пытается заставит его тренироваться, из-за чего между ними происходит ссора, а затем и драка. Во время нападения Джестро Ланс с другими рыцарями отбивают нападение лава-монстров, но не могут победить их. Когда казалось, что всё пропало, на помощь приходит Мерлок 2.0 — голографическая проекция чародея Мерлока. Он загружает в щиты рыцарей Нексо-силы, которые помогают им одолеть монстров.

В серии «Сила Мерлока» Ланс и его товарищи тренируются в комнате с голограммами, но терпят поражение, потому что у них не получается работать в команде. Ланс снова ссорится с Клэем. Позднее рыцарям приходит сообщение о нападении Джестро, но им быстро не добраться до места битвы. Тут на королевском внедорожнике приезжают король с королевой. Королева убеждает мужа подарить рыцарям внедорожник. Робин и Ава переоборудуют внедорожник под мобильную боевую крепость. Рыцари мчатся в Водоград на битву с лава-монстрами. Прибыв на место, Ланс признаётся Клэю, что читал его блокнот с комбинациями боя, хотя ранее отрицал это. Следуя плану, рыцари успешно отбивают атаки монстров, но их сил недостаточно. К ним на помощь приходит Мерлок 2.0, загружая нексо-силы в их щиты.

В серии «Рыцарский кодекс чести» Ланс отлынивает от тренировки лёжа в гамаке. Клэй пытается уговорить его тренироваться, но у него ничего не получается. Тогда Мэйси заставляет его тренироваться грубыми методами. Во время погони за монстрами Ланс отправляется в одиночку сражаться с ними. Те с лёгкостью побеждает его и сбрасывают с повозки короля и королевы. Позже рыцари всё-таки начинают работать в команде и одолевают всех монстров. После битвы Ланс дарит Клэю рыцарский кодекс чести в цифровом формате, тем самым признавая Клэя лидером команды.

В серии «Ночь страха» Ланс с рыцарями приезжают в деревню Спиттун, обнаруживая, что всех его жителей охватил неведомый страх. Они идут в лес, чтобы выяснить причину паники. Там на них нападет Випарелла — новое создание Книги Монстров, способное воплощать страхи людей в реальность. Она задевает Ланса своими хлыстами, и он начинает видеть репортёров-ботов. Ланс хочет, чтобы они сфотографировали его, но те не интересуются им. Это очень расстраивает его, ведь он любит, когда его фотографируют. Позже Аарон помогает Лансу уничтожить источник его страха. Объединившись с другими рыцарями, Ланс и Аарон побеждают Випареллу и прогоняют лава-монстров из леса.

В серии «Золотой дворец» во время тренировки Лансу звонит Майнарт и предлагает ему роль в новом фильме Йоргена вон Штрохайма «Золотой дворец». Ланс соглашается и берёт с собой других рыцарей. Вместе они едут в Холловуд на съёмки. Ланс всячески старается сделать своего героя главным в картине, что не нравится остальным. В это время Джестро с армией монстров нападают на Холловуд. Рыцари используют ультрадоспехи, сделанные Робином и побеждают монстров Джестро. Позже Ланс с друзьями в кинотеатрах смотрят фильм, в котором снимались.

В серии «Лабиринт лжи» Ланс с рыцарями приезжают в Дигингтон, чтобы найти волшебную книгу. По пути они заезжают к родителям Акселя, а затем следуют дальше. Нексо Рыцари находят таинственный лабиринт и заходят в него. Благодаря Акселю, им удаётся пройти лабиринт, в центре которого и находится волшебная книга. Но взяв её, рыцари обнаруживают, что она фальшивая, а настоящую уже взял Джестро. Злобный шут пытается убежать, проезжая через Дигингтон, но его останавливают местные жители, задерживая до появления рыцарей. Джестро использует захваченную книгу Лжи, чтобы создать её очередную копию и обмануть рыцарей. Он выбрасывает книгу и уезжает, обманув рыцарей.

В серии «Чёрный рыцарь» Ланс с друзьями разъезжает по королевству на своей мобильной крепости Фортрекс, обнаруживая разрушенные деревни. Их жители явно недовольны появлением рыцарей. Их прогоняют. Позже они выясняют, что благодаря книге Лжи Джестро смог превратить своих монстров в рыцарей, чтобы испортить репутацию настоящим. Обман становится явным и рыцари побеждают монстров, вернув своё честное имя.

В серии «Книга великих бед» Ланс отдыхает лёжа на шезлонге и, разбрасывая обёртки, наблюдая как Деннис убирает за ним. В конце концов Деннис не выдерживает и уходит от Ланса. Позже он разделяется с товарищами, чтобы отразить атаку лава-монстров на одну из деревень. Он сражается с Укротителем монстров, пока не появляются Инферноксы. Ланс попадает в плен.

В серии «Сила и магия» Аарон, Мэйси, Клэй и Аксель находят Ланса и освобождают его из плена. В полном сборе рыцари следует на Фортрексе к месту битвы у ворот столицы. Там Мерлок 2.0 загружает в их щиты Нексо-силу, что позволяет им на некоторое время сдержать войска Джестро. Затем Клэй использует древнее заклинание и побеждает всех монстров Джестро. После битвы Ланс мирится с Деннисом, обещая раз в неделю исполнять все его поручения.

2 сезонПравить

В серии «Назад в школу» Ланс с рыцарями останавливает атаку Джестро на деревню на своих новых машинах. Не зная, что задумывает Джестро, рыцари отправляются в Рыцарскую академию, где, возможно, находится очередная волшебная книга. Они ищут её в библиотеке, но директор академии Бриклэнд заставляет рыцарей показать свои навыки на арене с юными рыцарями. Однако Нексо Рыцарям не удаётся одолеть организованную команду юных рыцарей. Собравшись, Ланс с друзьями успешно справляются с соперниками, но в это время в академию врываются монстры. Победив их, рыцари обнаруживают, что нужно было Джестро - снежный шар, в котором заперт форт «Гиблый».

В серии «Жадность — это хорошо?» Ланс с рыцарями посещает семейный особняк в Аурумвиле. Он очень радуется, что вернулся домой, где всё делают за него. Когда его родителей похищает Джестро, Ланс не проявляет желания их спасти, так как всё ещё злится на них за то, что они сослали его в Рыцарскую академию. Позже он всё-таки участвует в битве против монстров за освобождение родителей.

В серии «Книга Одержимости» король Хальберт поручает рыцарям охранять неопубликованный выпуск комикса о Неде Найтли, который достанется победителю конкурса комиксов на фестивале в Букингеме. Ланс отлынивает от задания и отдыхает возле одного из стендов на фестивале. Он даже встречает Джестро среди горожан, но думает, что это лишь переодетый простолюдин. Позже он отражает атаку генерала Магмара на Букингем.

В серии «Королевский турнир» Нексо Рыцарям бросают вызов Жаднорыцари на празднике в честь дня рождения короля. На следующий день король Хальберт устраивает турнир. Ланс соревнуются в навыках владения пикой с Джустингом Бибером, но уступает ему победу. Позднее он сражается с монстрами, ворвавшимися на арену, которые хотят украсть книгу Зависти. Нексо Рыцари прогоняют монстров, но им удаётся стащить книгу.

В серии «Монстр-шеф» Ланс соревнуется с Аароном в поедании острого перца. Позже он с Нексо Рыцарями сражается с монстрами на арене Пеппертауна.

В серии «Рыцарь на отдыхе» рыцарям надоедает, что Клэй постоянно заставляет их тренироваться и отправляют в отпуск на побережье в отель «Возвышенный замок». Но без лидера в Фортрексе наступает полная разруха, и рыцари возвращают Клэя из отпуска, а также спасают из лап монстров.

В серии «Рыцарская лихорадка» Ланс с рыцарями находятся в почётном карауле на званом обеде у мэра Чистотауна. Позже они отражают атаку лава-монстров на Сморкингем. На следующий день после битвы Ланс обнаруживает, что его волосы больше не сверкают. Мерлок 2.0 рассказывает, что рыцари подхватили Сморкингемскую простуду от лава-монстров. Из-за инфекции не работают и их щиты, что позволяет армии Джестро без труда похитить короля и королеву. Ава запускают антивирусную программу в щиты, а затем нексо-силу, исцеляющую Ланса и рыцарей. Они спасают короля и королеву и побеждают монстров.

В серии «Шутки у микрофона» Ланс с рыцарями прибывают в Смехотаун, так как там обнаружена активность монстров. Вместо разрушений они видят, что Джестро и Книга Монстров выступают на сцене комедийного клуба и смешат людей. Позже Ланс с друзьями ищут Книгу Монстров, похищенную Джоксом Найтли. Но она сама находит их, попутно похищая найденную книгу Предательства. Ланс с рыцарями вынужден сражаться с лава-монстрами в то время, как Джестро убегает в лес с книгой Предательства.

В серии «В погоне за Фортрексом» Ланс отделяется от других и уезжает на своём механическом коне подальше от Фортрекса, следуя плану, который должен уберечь Джестро и книгу Предательства от монстров. Джестро всё же попадает в плен, а рыцари спешат в Огненные земли, чтобы освободить шута. Но там их встречает огромная армия монстров, даже нексо-силы не помогают прорвать оборону лава-монстров. Вместе рыцари решают совершить ещё одну атаку на рассвете

В серии «Королевство героев» Клэй сбегает из Фортрекса с книгой Предательства. Рыцари предпринимают последнюю попытку прорыва в форт. При помощи Джестро, которого освободил Клэй, рыцари проникают на тёмную арену. Там они сражаются с остатком войска лава-монстров. Клэй с помощью Техкалибура побеждает Книгу Монстров. Ланс и рыцари возвращаются в столицу вместе с Джестро, который принял свой старый облик. Король устраивает празднество в честь отважных Нексо Рыцарей.

3 сезонПравить

В серии «Облако» Ланс ведёт передачу «Доброе утро, рыцарь», показывая, чем занимаются другие рыцари в мирное время. Позднее он с Элис Сквайрс посещает Огненные земли, где открывается парк развлечений. Там на них нападают каменные монстры. Ланс использует нексо-силы и обращает в камень монстров, но злое облако Монстрокс вновь оживляет их ударом молнии.

В серии «Слегка заржавел» Лансу на подмогу приходят Нексо Рыцари и сражаются с монстрами, пока Джестро не сбегает на Джестро-мобиле. Позже рыцарям приходится столкнуться с каменными монстрами в селе Доспехово, которое атакует Джестро. Используя комбо-силу, Ланс с друзьями побеждает новых монстров.

В серии «Гора Громострокс» Ланс с другими рыцарями слушает историю Мерлока о Монстроксе. Позднее они отправляются в атакованную Джестро деревню и сражаются с каменными гномами. Им удаётся перехитрить Рогула и направить его силы на Джестро-мобиль.

В серии «Гнилое счастье» Лансу и рыцарям приходится сражаться с каменными монстрами на деревянном мосту. Джестро использует новую Запретную силу, чтобы обрушить мост. На помощь друзьям приходит Клэй в боевых доспехах.

В серии «Буря над каменным лесом» Лансу и рыцарям приходится отправиться вглубь каменного леса, чтобы найти шайку робота Гуда и вернуть украденные нексо-щиты. Там их застаёт Джестро и Монстрокс с армией Гримроков. Благодаря Клэю, монстры побеждены, а рыцари возвращают свои щиты.

В серии «Неудача шахтёра» Ланс с друзьями находят шахту, где каменные монстры держат жителей Дигингтона в плену. В своих боевых доспехах им приходится сражаться с гранитными братьями: Рамблом, Риксом и Ругом.

В серии «Рыцарь в музее» Нексо Рыцари охраняют Ортингемский музей и его посетителей, когда на них нападают каменные монстры. Им удаётся отбить атаку, но Джестро достаётся Запретная сила.

В серии «Растирание горячего камня» рыцари помогают лава-монстрам отбить атаку Джестро на их деревню Бёрнингем и защитить Запретную силу.

В серии «Каменная бездна» Ланс и рыцари преследуют Руину, которая похитила королеву Хальберт. Электрическая ведьма заводит их далеко в пустоши так, чтобы Джестро мог напасть на Фортрекс и забрать Запретную силу. Ланс с Аароном и Акселем отправляются на защиту их базы, пока Клэй и Мэйси продолжают погоню. Вскоре, после битвы в Пустошах, Нексо Рыцари обнаруживают, что их лидер окаменел.

В серии «Ответственность» Ланс с друзьями противостоят атаке гигантского Монстрокса на столицу. Благодаря отваге Аарону, они побеждают.

ОписаниеПравить

Ланс любит подраться с монстрами, но ещё больше он любит купаться в лучах славы. Он родился и вырос в богатой семье, где ему всё доставалось на блюдечке с голубой каёмочкой, и такая жизнь ему по вкусу. Все эти сражения только пачкают доспехи и растрёпывают причёску, из-за чего на фотографиях он выглядит уже не так блестяще, как хотелось бы.

Ланс — один из героев NEXO KNIGHTS; ему нравится защищать королевство от нападений монстров, но только слава заставляет учащённо биться его сердце. С самого раннего детства он мечтал стать знаменитостью и вести своё собственное телешоу. Когда рыцари победили Монстрокса, его мечта наконец-то осуществилась и у него появилась своя собственная передача. Теперь над королевством собираются грозовые тучи, и Ланс должен заглянуть внутрь себя и сделать трудный выбор. Кто он: герой NEXO KNIGHTS или рыцарь-знаменитость?

ВнешностьПравить

Ланс — молодой рыцарь, одетый в серебряно-серые доспехи с фамильным гербом — конём. Поверх доспехов располагается металлический нагрудник. Ланс имеет светлые волосы и носит серебряный шлем с забралом. Благодаря специальному устройству на нагруднике, он может активировать ультрадоспехи, представляющие из себя крылья для полёта. Будучи ребёнком, Ланс носит белую рубашку с золотым узором и голубые штаны. Попав в рыцарскую академию, он получает доспехи и лёгкий нагрудник с гербом академии. В 3 сезоне Ланс получает новые доспехи, которые более устойчивы к запретной силе «Безжалостной ржавчины».

ВариацииПравить

Описание Изображение

В наборахПравить

Описание Изображение
Рыцарские доспехи
2016
70312 alt8
Абсолютная сила 70337 alt4
Ультрадоспехи 70337 alt2
Рыцарские доспехи
2017
Lance 70348
Для боевых доспехов Lance 70366
Рыцарские доспехи
2018
72001 alt9

В сериалеПравить

Описание Изображение
Рыцарские доспехи
1-2 сезон
LanceKnight
Без доспехов
1-2 сезон
LancewithoutArmor
Ультрадоспехи Ultimate Lance
В юности Lance Young
Юниорские доспехи Lance Young Knight
В шапке шута LanceJester
Рыцарские доспехи
3 сезон
LanceArmorSeason3
Без доспехов
3 сезон
LancewithoutArmorSeason3

В игреПравить

Описание Изображение
Первый уровень LanceLevel1
Второй уровень Question mark
Третий уровень LanceLevel3
Четвёртый уровень LanceLevel4
Пятый уровень LanceLevel5
Шестой уровень LanceLevel6

ПоявленияПравить

СериалПравить

1 сезонПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

4 сезонПравить

ВебизодыПравить

Короткометражные эпизодыПравить

НаборыПравить

ИгрыПравить

КнигиПравить

ФактыПравить

  • В переводе с английского Ланс означает «пика».
  • Ланс - сокращение от «Ланселот».

Галерея

Show logo

Персонажи

Весь список
 Ланс
     
LANCE
Нексо Рыцари
Клэй Мурингтон \ Ланс Ричмонд \ Аарон Фокс \ Мэйси Хальберт \ Аксель \ Робин Андервуд \ Ава Прентис \ Мерлок 2.0
Жаднорыцари
Шайа ЛаБлэйд \ Брикни Спирс \ Джустинг Бибер \ Блок
Жители Найтонии
Иггрид Хальберт \ Хэммерин Хальберт \ Роджер Скребок \ Жора Жадингем \ Майнарт \ Йорген фон Штрохайм \ Папа Акселя \ Мать Акселя \ Акселина \ Мистер и Миссис Фокс \ Братья Фокс \ Кутберт Ричмонд \ Голди Ричмонд \ Джокс Найтли \ Проглот Рэмбли \ Мэр Кашельмайер \ Владелец отеля \ Эдвард Эвотсон \ Мэр Хэммерина \ Трикс Тайлор \ Дастин Хоффмайер \ Джек Шилдс \ Морти \ Великий Роковский \ Королевские солдаты \ Ветчиния \ Тодд \ Принцесса \ Ведьма \ Новости Найтонии (Хэрб Хэрбертсон / Элис Сквайрс)
Рыцарская академия
Директор Бриклэнд \ Сэр Гриффиц \ Иззи Ричмонд \ Флетчер Боуман
Эсквайрботы
Шеф Эклер \ Деннис \ Панталоний \ Рикки \ Мардж \ Мануал \ Вольные роботы (Робот Гуд) \ Ковботы
Антагонисты
Джестро \ Монстрокс \ Роберто Арнольди
Лава-монстры
Носильщик Книги \ Укротитель монстров \ Випарелла \ Лавария \ Молтор \ Флама \ Спаркс \ Бурнзай \ Генерал Магмар \ Пепельные охотники \ Огнеметатели \ Магмометатели \ Глоблины \ Блоблины \ Спайдерглоблины \ Шустрики \ Инферноксы
Каменные монстры
Генерал Гарг \ Руина Стоунхарт \ Лорд Спрутоглав \ Спрут \ Рикс \ Руг \ Рамбл \ Рогулы \ Горгульи \ Каменные солдаты \ Гримроки \ Брикстеры \ Болдроны \ Гравильеры \ Каменные гномы \ Донни
Армия техно-инфекции
Пола \ Фред \ Берсерк \ Цезарь \ Мегабайтеры \ Инфектобайтеры \ Ванбайтеры \ Кибербайтеры \ Техно-криттеры