ФЭНДОМ

Королевство героев - десятый эпизод 2 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера состоялась 22 октября 2016 года в США, в России - 30 сентября 2016.

СюжетПравить

Клэй едет на Устрашающем разрушителе к Гиблому с книгой Предательства, пока Книга Монстров готовится к церемонии превращения в Монстрокса. У входа в форт рыцаря встречает генерал Магмар и провожает до тёмной арены, где и должна свершиться церемония. Они наблюдают, как монстры репетируют свою часть церемонии. Клэй предлагает обменять книгу Предательства на свободу Джестро. Книга Монстров исполняет эту просьбу, но пленит Клэя, чтобы использовать его тело, как сосуд для Монстрокса. Тем временем в Фортрексе Мерлок 2.0 обнаруживают пропажу книгу Предательства и Клэя. Ланс считает, что Клэй предал их, но Мэйси уверена, что он задумал какой-то план.

Нексо Рыцари отправляются штурмовать форт и помочь Клэю, а Ава загружает всю силу Мерлока 2.0 в Техкалибур. Сбежавший из форта Джестро показывает рыцарям путь к тёмной арене. Книга Монстров поглощает злую силу из собранных книг и увеличивается в размере. Мерлок загружает в щиты рыцарей нексо-силу, и они используют Ультрадоспехи, чтобы остановить церемонию, но Книга Монстров становится лишь сильнее. Она пытается поглотить тело Клэя и стать Монстроксом. Вовремя на тёмной арене появляется Чёрный рыцарь Робина и передаёт Техкалибур Клэю. Книга Монстров поглощает меч и происходит огромный взрыв, сносящий всю арену. Все монстры пропадают вместе с Книгой Монстров, а Джестро вернул себе нормальный вид. Позже в столице Найтонии король награждает рыцарей орденом защитников королевства, а Джестро снова становится королевским шутом. Однако в небе он видит очертания Монстрокса, но не воспринимает это всерьёз.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Лава-монстрыПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки