ФЭНДОМ

Королевский турнир - четвёртый эпизод 2 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера состоялась в США 10 сентября 2016 года, в России - 22 сентября 2016.

СюжетПравить

Король устраивает праздник в столице в честь своего дня рождения. Из-за этого Мэйси приходится ходить в платье принцессы и быть на виду у всех жителей, что ей не особо нравится. Нексо Рыцари поздравляют короля, чему тот очень рад. Жора Жадингем говорит королю, что Нексо Рыцари ничто по сравнению с его командой Жаднорыцарей, так как они сумели отобрать у Джестро книгу Зависти. Он предлагает королю устроить турнир, чтобы выяснить какая команда лучше. Если выиграют Жаднорыцари, Мэйси должна будет поцеловать Жору, а если победят Нексо Рыцари, то Жора должен поцеловать Ветчинию. В это время Книга Монстров учуяла новую злую книгу и узнала, что она находится в столице.

Наступает день турнира. Жаднорыцари показывают высокое мастерство во владении оружием, побеждая Нексо Рыцарей во всех этапах. Жора уже празднует победу, как вдруг на арену врывается армия монстров. Жаднорыцари пытаются сражаться с ними, но терпят крах. Тогда Мэйси узнаёт от Жоры, что его рыцари не отбирали книгу Зависти у Джестро. Он нашёл её после уничтожения библиотеки Мерлока. Джестро похищает книгу, а Нексо Рыцари заставляют монстров отступить, к всеобщему ликованию толпы. Становится ясно, что победа будет присуждена им. А Жору заставляют поцеловать Ветчинию.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

ЖаднорыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Армия Лава-монстровПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки