ФЭНДОМ

Книга великих бед - девятый эпизод 1 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера в США состоялась 24 марта 2016 года, в России - 10 апреля 2016.

СюжетПравить

Книга Монстров учуяла новую книгу. Она с Джестро направляются в Огненные земли, где находят Книгу Разрушения. Книга Монстров очень рада находке. Злобный шут скармливает злой книге Книгу Разрушения. Книга Монстров создаёт гигантских лава-монстров.

В столице тем временем Ланс отдыхает в своей комнате, разбрасывая мусор. Его бот-слуга Деннис убирает за ним, но говорит, что таким неряшливым рыцарю нельзя быть. Ланс не обращает на слова бота внимание и продолжает разбрасывать бумажки. Деннис не выдерживает и говорит, что больше не будет служить неряхе. Во дворце Мэйси ругается с отцом из-за того, что она уделяет больше времени рыцарству, нежели королевским делам. Король Хальберт приказывает дочери идти с ним на различные мероприятия.

В это время Джестро собирается атаковать, он разделяет свои силы, атакуя со всех сторон деревни. Рыцари вынуждены разделиться, чтобы успеть отразить атаки монстров. Мерлоку 2.0 план не понравился, он предупреждает, что нужно быть осторожней. Разделившись, рыцари сталкиваются с превосходящими силами противника. Сначала ловят Мэйси, затем Ланса. Аарон прибывает в одну из деревень и расправляется с монстрами, но это оказывается ловушка. Флама с монстрами разрушают коммуникационные антенны Найтонии, оставив пол королевства без связи, и пленят Аарона. А Аксель попадает в ловушку в шахте, куда его хитростью заводит Лавария.

Клэй отражает атаки монстров и встречает Джестро с Книгой Монстров, но его пленят и привязывают к гигантской мишени. Злобный шут рассказывает бывшему другу о своём хитром плане разделить рыцарей и лишить их связи. Теперь вся армия монстров направляется к столице, чтобы схватить короля.

Тем временем Аарону удаётся освободиться из заточения, и он спешит к Фортрексу рассказать обо всё Мерлоку и королю. А Джестро уже ведёт армию монстров к Найтону. По дороге Книга Монстров чувствует, что рядом находится ещё одна волшебная книга. Он скрывает это от Джестро и велит Укротителю достать книгу. Аарон прилетает в Фортрекс, Мерлок говорит, что сейчас нужно разыскать остальных рыцарей, пока Робин и король Хальберт будут отражать атаки лава-монстров на столицу. Робин использует броню чёрного рыцаря для этого. Аарон отправляется в путь, загрузив в щит Нексо-силу.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Армия Лава-монстровПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки