ФЭНДОМ

Книга Разрушения - волшебная книга, ранее хранившаяся в библиотеке чародея Мерлока.

ИсторияПравить

Книга Разрушения раньше была частью силы и зла некроманта по имени Монстрокс. Однако после поражения Монстрокса, его сила была разделена на 12 волшебных книг, в том числе и книгу Разрушения. Мерлок не уничтожил книги, чтобы изучить их и понять, откуда в мире зло.

Спустя много лет книга Разрушения была заброшена взрывом в библиотеке Мерлока в Огненные земли, где её находят Джестро и Книга Монстров в серии «Книга великих бед». Используя мощь книги, Книга Монстров создаёт Инферноксов.

Книга Разрушения появляется вновь, но на этот раз во втором сезоне. Сначала она появилась в серии «В погоне за Фортрексом», а именно в воспоминаниях Книги Монстров. Своё второе и последнее появление, книга Разрушения совершает в серии «Королевство героев», когда Книга Монстров впитывает в себя силу книги Разрушения.

Внешний видПравить

Книга Разрушения имеет оранжевую обложку. Спереди на ней изображены три остроконечные фигуры, помещённые в круг, от которого отходят острия. Она разрушительно действует на всё вокруг себя, а также с помощью неё можно призывать Инферноксов.

ПоявленияПравить

СериалПравить

1 сезонПравить

2 сезонПравить

НаборыПравить

Галерея

Show logo