ФЭНДОМ

Книга Предательства - волшебная книга, ранее хранившаяся в библиотеке чародея Мерлока.

ИсторияПравить

Книга Предательства раньше была частью силы и зла некроманта по имени Монстрокс. Однако после поражения Монстрокса, его сила была разделена на 12 волшебных книг, в том числе и книгу Предательства. Мерлок не уничтожил книги, чтобы изучить их и понять, откуда в мире зло.

Спустя много лет книга Предательства была заброшена взрывом в библиотеке Мерлока в неизвестное место, где её нашёл Джокс Найтли. С помощью книги он сумел предать других комедиантов и украсть их шутки, присвоив всю славу себе. Книгу Предательства у него отбирают монстры, в серии «Шутки у микрофона», и передают Джестро, но тот под воздействием чар книги предаёт Книгу Монстров и убегает в лес.

В серии «В погоне за Фортрексом» Клэй находит Джестро с книгой и увозит в Фортрекс. Мерлок 2.0 пытается изучить книгу и вспомнить всё о ней, но в это время лава-монстры собираются напасть. Клэй забирает шута и книгу с собой и уезжает, но монстры перехватывают его. Джестро сдаётся Книге Монстров, но отдаёт Книгу Предательства Клэю и позволяет сбежать. В конце концов Клэй решает выменять книгу на шута у монстров и вместе с ней едет в форт Гиблый.

В серии «Королевство героев» Клэй передаёт книгу Предательства Монстроксу, и тот впитывает в себя её силу и пытается поглотить Клэя, чтобы получить новое тело. Мерлок 2.0 заключает в себя в Техкалибур, а Робин передаёт его Клэю. Магия Мерлока побеждает Монстрокса.

Внешний видПравить

Книга Предательства имеет фиолетово-чёрную окраску. Спереди на ней изображён круг, от которого отходят острия. Внутри круга находится символ в виде кинжала. Книга может заставить любое живое существо предать кого-либо.

ПоявленияПравить

СериалПравить

2 сезонПравить

Галерея

Show logo