ФЭНДОМ

Книга Одержимости - третий эпизод 2 сезона сериала Нексо Рыцари. В США премьера состоялась 13 августа 2016, в России - 19 сентября.

СюжетПравить

Нексо Рыцарям поручается важная миссия от короля, они должны доставить особую посылку на фестиваль комиксов в Букингеме. Их также сопровождает Фанфарон. По дороге Джестро пытается отобрать посылку, а генерал Магмар демонстрирует свою осадную машину. Рыцарям удаётся оторваться, но теперь они ни на шаг не отходят от посылки, в которой хранится неопубликованный комикс про Неда Найтли. Он должен стать призом в конкурсе костюмов. Книга Монстров очень хочет получить этот комикс, однако Джестро негодует, что вместо завоевания королевства, они занимаются ерундой.

Далее он с Книгой Монстров и Лаварией проникают на фестиваль, сливаясь с толпой переодетых горожан. Злодеи почти достигают своей цели, но нетерпеливый Магмар врывается на осадной машине в деревню и начинает атаковать всех подряд. Рыцарям не удаётся использовать нексо-силу из-за большой удалённости на от Фортрекса, но Робин припас мобильный Мини-Фортрекс, через который Мерлок 2.0 загружает силы в щиты рыцарей. Злодеи отступают, а победу в конкурсе костюмов одерживает Робин и дарит комикс Мэйси, являющейся поклонницей комиксов о Неде Найтли.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Армия Лава-монстровПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки