ФЭНДОМ

Книга Монстров — Часть 1 — первый эпизод первого сезона Нексо Рыцарей. В США премьера состоялась 13 декабря 2015 года, в России - 26 декабря.

СюжетПравить

Наступает выпускной турнир для небольшой группы студентов Рыцарской Академии. Новые рыцари демонстрируют своё мастерство: Клэй, Аарон, Аксель и Ланс. Принцесса Мэйси тоже хочет присоединиться к ним, но её отец король Хальберт не хочет, чтобы дочь занималась битвами. В рамках турнира своё выступление показывает придворный чародей Мерлок, а затем и королевский шут Джестро. Но над ним все смеются, и он случайно разрушает энерго-сеть Найтонии. Клей пытается поговорить с ним, но шут убегает в слезах, думая, что ни на что не годен.

Обиженный Джестро прогуливается по замку, когда слышит чей-то голос. Он доносится из библиотеки Мерлока и зовёт непутёвого шута. В библиотеке он находит книгу Монстров, которая предлагает ему больше не быть посмешищем, а стать злодеем. Внезапно в библиотеку входит Клэй. Книга Монстров приказывает Джестро с помощью посоха провести над собой. Джестро призывает нескольких монстров, которые атакуют Клэя. Шут пугается монстров и нервно спрашивает себя: «Что я наделал?!». На помощь Клэю приходит чародей Мерлок и использует очень мощное заклинание, которое разрушает библиотеку. Рыцари обнаруживают Клэя без сознания, а когда приходят в библиотеку, то видят, что Мерлок и Джестро с книгой пропали.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Лава-монстрыПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки