ФЭНДОМ

Книга Лжи — волшебная книга, ранее хранившаяся в библиотеке чародея Мерлока.

ИсторияПравить

Книга Лжи раньше была частью силы и зла некроманта по имени Монстрокс. Однако после поражения Монстрокса, его сила была разделена на 12 волшебных книг, в том числе и книгу Лжи. Мерлок не уничтожил книги, чтобы изучить их и понять, откуда в мире зло.

Спустя много лет книга Лжи была заброшена взрывом в библиотеке Мерлока в Холмистые земли, где создаёт вокруг себя лабиринт. В серии «Лабиринт лжи» Книга Монстров и Джестро крадут её из лабиринта и убегают из-под носа у рыцарей. В серии «Чёрный рыцарь» Книга Монстров использует силу книги Лжи и создаёт фальшивых рыцарей.

Книга Лжи появляется вновь, но на этот раз во втором сезоне. Сначала она появилась в серии «В погоне за Фортрексом», а именно в воспоминаниях Книги Монстров. Своё второе и последнее появление, книга Лжи совершает в серии «Королевство героев», когда Книга Монстров впитывает в себя силу книги Лжи.

Внешний видПравить

Книга Лжи имеет жёлтую обложку. Спереди на ней изображён вопросительный знак, помещённый в круг, от которого отходят острия. Книга Лжи может изменять всё вокруг себя, тем самым защищаясь.

ПоявленияПравить

СериалПравить

1 сезонПравить

2 сезонПравить

НаборыПравить

Галерея

Show logo