ФЭНДОМ

Книга Зла — волшебная книга, часть силы Монстрокса, ранее хранившаяся в библиотеке чародея Мерлока.

ИсторияПравить

Книга Зла раньше была частью силы и зла некроманта по имени Монстрокс. Однако после поражения Монстрокса, его сила была разделена на 12 волшебных книг, в том числе и книгу Зла. Мерлок не уничтожил книги, чтобы изучить их и понять, откуда в мире появилось зло.

Спустя много лет книга Зла была заброшена взрывом в библиотеке Мерлока в лес, где её находят Джестро и Книга Монстров в серии «Книга Монстров - Часть 2». Как только Джестро дотрагивается до неё, его внешний вид меняется, он становится злее. Затем злобный шут скармливает книгу Зла Книге Монстров, чтобы та смогла сделать злобных лава-монстров для захваты столицы Найтонии.

Книга Зла появляется вновь, но на этот раз во втором сезоне. Сначала она появилась в серии «В погоне за Фортрексом», а именно в воспоминаниях Книги Монстров. Своё второе и последнее появление, книга Зла совершает в серии «Королевство героев», когда Книга Монстров впитывает в себя силу книги Зла.

Внешний видПравить

Книга Зла имеет фиолетовую обложку,и фиолетовую ауру вокруг неё. Спереди на ней изображён символ глаза, помещённого в круг, от которого отходят острия. Книга Зла делает даже самых безобидных существ злыми, как она это сделала с кроликами и шутом Джестро.

ПоявленияПравить

СериалПравить

1 сезонПравить

2 сезонПравить

НаборыПравить

Галерея

Show logo