ФЭНДОМ

Книга Зависти - волшебная книга, ранее хранившаяся в библиотеке чародея Мерлока.

ИсторияПравить

Книга Зависти раньше была частью силы и зла некроманта по имени Монстрокс. Однако после поражения Монстрокса, его сила была разделена на 12 волшебных книг, в том числе и книгу Зависти. Мерлок не уничтожил книги, чтобы изучить их и понять, откуда в мире зло.

Спустя много лет книга Зависти была выброшена взрывом из библиотеке Мерлока и попала в руки Джореса Каретта и Жаднорыцарей. На празднике дня рождения в серии «Королевский турнир» Джорес хвастается тем, что его Жаднорыцари нашли эту книгу и вызывает Нексо Рыцарей на турнир. На следующий день во время турнира Джестро и его армия врываются на арену и отбирают книгу Зависти.

Книга Зависти появляется вновь, но на этот раз во втором сезоне. Сначала она появилась в серии «В погоне за Фортрексом», а именно в воспоминаниях Книги Монстров. Своё последнее появление, она совершает в серии «Королевство героев», когда Книга Монстров впитывает в себя её силу.

Внешний видПравить

Книга Зависти имеет тёмно-зелёную обложку. Спереди на ней изображены два сверкающих глаза, помещённые в круг, от которого отходят острия. Книга делает своих владельцев завистливыми.

ПоявленияПравить

СериалПравить

2 сезонПравить

Галерея

Show logo