ФЭНДОМ

  1. Книга Алчности - волшебная книга, ранее хранившаяся в библиотеке чародея Мерлока.

ИсторияПравить

Книга Алчности раньше была частью силы и зла некроманта по имени Монстрокс. Однако после поражения Монстрокса, его сила была разделена на 12 волшебных книг, в том числе и книгу Жадности. Мерлок не уничтожил книги, чтобы изучить их и понять, откуда в мире зло.

Спустя много лет книга Алчности была заброшена взрывом в библиотеке Мерлока в шахту, где её находят Джестро и Книга Монстров в серии «Жадность - это хорошо?». Они использовали её для создания жадных монстров, которые похитят всё золото семьи Ричмондов в Аурумвиле.

Книга Алчности появляется вновь, но на этот раз во втором сезоне. Сначала она появилась в серии «В погоне за Фортрексом», а именно в воспоминаниях Книги Монстров. Своё и последнее появление, она совершает в серии «Королевство героев», когда Книга Монстров впитывает в себя её силу.

Внешний видПравить

Книга Алчности имеет красную обложку. Спереди на ней изображен бриллиант, помещённый в круг, от которого отходят острия. Книга делает монстров жадными до такой степени, что те, не обращая внимания на сопротивление, крадут чужие ценности.

ПоявленияПравить

СериалПравить

2 сезонПравить

Галерея

Show logo