ФЭНДОМ

Каменная бездна - девятый эпизод 3 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера в России состоялась 2 марта 2017.

СюжетПравить

Ава анализирует глубинные воспоминания Мерлока и находит его битву с Гримроками Монстрокса, но дальнейшие события невозможно расшифровать. В это время Джестро готовится к битве с Нексо Рыцарями, а горгульи приносят ему статую Руины Стоунхарт. Монстрокс оживляет её. На каргобайке она с горгульями атакуют посёлок Хэммерин, чтобы похитить королеву Хальберт. Мэйси на Громовой булаве пытается догнать её, но уже поздно. Тогда она рассказывает обо всё друзьям и отцу. Король Хальберт дарит Мэйси Дракон-бота, чтобы на нём можно было спасти королеву из плена. Нексо Рыцари отправляются в погоню за Руиной. Ведьма заводит из в Пустошь.

Тем временем Джестро нападает на беззащитный Фортрекс. Рикс и Руг крадут статую Рогула и Техкалибур. Ава сообщает о нападении, и Клэй отправляет Аарона, Ланса и Акселя на перехват. Мэйси пытается отбиться от гарпий, а Клэй останавливает мобильную тюрьму, освобождает и использует нексо-силу для победы над монстрами. Когда становится ясно, что Рогула давно похитили, Аарон, Ланс и Аксель возвращаются в Пустоши и встречают Мэйси. Вместе они обнаруживают, что Клэй полностью окаменел. Королева возвращается в столицу, а рыцари не решаются рассказать королю о произошедшем. Мерлок 2.0 обещает, что вернёт Клэя.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Каменные монстрыПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки