ФЭНДОМ

Иггрид Хальберт — король Найтонии и муж Хамы Хальберт. Также его дочь Мэйси — одна из Нексо Рыцарей.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

Король Хальберт впервые появляется в серии «Книга Монстров — Часть 1». Он открывает мероприятие — посвящение новых рыцарей, а одна из этих рыцарей его дочь Мэйси. Король не хочет, чтобы его дочь становилась рыцарем и не выдал ей щит, символизирующий посвящение. Но всё же Мэйси получает щит от матери, когда на арене появляются Лава-монстры. Вскоре выясняется, что это иллюзии, вызванные Мерлоком. Король Хальберт аплодирует его чародейским навыкам. Позднее после неудачного выступления Джестро, уничтожившее энергосеть столицы, король пытается успокоить народ, но паника только усиливается.

В серии «Книга Монстров — Часть 2» король Хальберт удручён гибелью Мерлока. Он говорит, что без него им так и приходилось бы сражаться с монстрами на каждом углу. Позднее короля атакуют лава-монстры, но королева отбивается от монстров и спасает мужа.

В серии «Сила Мерлока» король с королевой приезжают на своём королевском внедорожнике к рыцарям, говоря, что они уже слышали о нападении Джестро. Мэйси просит отца подарить Нексо Рыцарям его внедорожник для переоборудования в мобильную боевую крепость. Королева убеждает его отдать внедорожник, и тот неохотно соглашается. Позднее король с королевой навещают рыцарей, пока они собираются ехать спасать Водоград от Джестро. Они передают рыцарям ещё один подарок — устрашающий разрушитель.

В серии «Рыцарский кодекс чести» король с королевой отправляются в поездку по королевству, чтобы показать его потенциальным инвесторам. Их сопровождает церемониймейстер Панталоний. Король всё время рассказывал о том, как чудесно его королевство, даже не замечая, что за его повозкой гонятся лава-монстры. Прибыв на место назначения, король с королевой выходят из повозки и замечают Джестро с Книгой Монстров. Злой шут требует от короля полной власти над Найтонией, но тут приезжают Нексо Рыцари на Фортрексе. Они спасают короля и его гостей.

В серии «Чёрный рыцарь» король Хальберт связывается с Нексо Рыцарями в Фортрексе, чтобы выяснить, почему они громят деревни. Рыцари совершенно в недоумении от такого заявления.

В серии «Книга великих бед» король ругается с Мэйси и заставляет её идти с ним и с матерью на мероприятия в королевстве. Позже он появляется в Фортрексе, наблюдая за перемещением рыцарей и атаками лава-монстров. Хальберт очень беспокоится за свою дочь, ведь её жизнь подвергается опасности. Затем Фортрекс теряет связь со всеми рыцарями, добирается обратно только Аарон. Король и Робин направляются к столице, чтобы успеть защитить её от Джестро.

В серии «Сила и магия» король Хальберт использует меха в битве с ордами лава-монстров Джестро. Несмотря на всю мощь меха, монстры одерживают верх. Однако Нексо Рыцари спасают ситуацию: Мерлок наделяет Клэя особой Нексо-силой, и тот сносит все войска злобного шута. Позже он вручает Мэйси её долгожданный щит, признавая её рыцарем королевства, а также посвящает юных Робина и Аву в младшие рыцари.

2 сезонПравить

В серии «Книга Одержимости» король поручает рыцарям доставить посылку с неопубликованный комиксом про рыцаря Неда Найтли в Букингем. Комикс станет призом на конкурсе костюмов.

В серии «Королевский турнир» король Хальберт устраивает на следующий день после своего дня рождения турнир между Нексо Рыцарями и Жаднорыцарями.

В серии «Рыцарская лихорадка» король приезжает на званый обед к мэру Чистотауна в сопровождении рыцарей.

В серии «В погоне за Фортрексом» король и королева смотрят в прямом эфире погоню лава-монстров за машинами рыцарей, транслируемую новостями Найтонии.

В серии «Королевство героев» король Хальберт поздравляет рыцарей с победой на лава-монстрами и спасением Найтонии.

3 сезонПравить

В серии «Облако» король с королевой присутствуют на открытии парка развлечений в Огненных землях, когда на них нападают каменные монстры. Хальберт отбивается от горгулий на своём мехе.

В серии «Рыцарь в музее» он в своём мехе посещает выставку в Ортингемском музее и позднее защищает Клэя и Мэйси от обрушения здания.

В серии «Каменная бездна» король дарит дочери Дракон-бота, чтобы Мэйси могла спасти королеву Хальберт.

В серии «Ответственность» он сражается с каменными монстрами, защищая столицу королевства.

4 сезонПравить

В эпизоде «Выходные у Хальбертов» король устраивает праздник в столице по предложению Нексо Рыцарей, чтобы прогнать прочь печаль, которая установилась в королевстве после атаки монстров. Он приглашает на праздник Клэя, как спасителя своей жены, но не догадывается о том, что Клэй превратился в камень. Через некоторое время он всё-таки узнаёт правду, но продолжает праздник.

В эпизоде «На тайной службе Его Величества» король в замке не может найти свою корону, которую стащил Клэй, чтобы втереться в доверие к Джестро и Монстроксу.

В эпизоде «Каменное сердце» Нексо Рыцари докладывают королю и королеве о положении дел в королевстве.

В эпизоде «Шествие великана-разрушителя» король готовится к битве с наступающими каменными монстрами и Колоссом.

В эпизоде «Падение» король в своём мехе с королевой отражают атаку каменных монстров на столицу Найтонии.

ОписаниеПравить

Король Хальберт — довольно робкий человек, хотя он и король. Он боится темноты и громких звуков и нервничает, когда приходится думать о будущем. Турниры и выступления нравятся ему гораздо больше, чем сражения с монстрами. Он любит Найтон всем сердцем и готов на всё, чтобы защитить королевство, даже если ради этого придётся отправить на передовую свою собственную дочь.

ВнешностьПравить

Иггрид Хальберт — немолодой король Найтонии. Он носит синий костюм с гербом своего семейства на поясе, синюю мантию и голубую корону с золотыми камнями. У него длинные рыжие волосы и густая рыжая борода. В финальной серии 3 сезона Иггрид облачается в золотые доспехи и надевает золотую корону с синими камнями.

ВариацииПравить

Описание Изображение

В наборахПравить

Описание Изображение
Рыцарские доспехи King Halbert
Королевская мантия 70357 1to1

В сериалеПравить

Описание Изображение
Королевская мантия KingHalbertSeason1
Рыцарские доспехи KingHalbertArmour

ПоявленияПравить

СериалПравить

1 сезонПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

4 сезонПравить

ВебизодыПравить

НаборыПравить

Галерея

Show logo

Персонажи

Весь список
Нексо Рыцари
Клэй Мурингтон \ Ланс Ричмонд \ Аарон Фокс \ Мэйси Хальберт \ Аксель \ Робин Андервуд \ Ава Прентис \ Мерлок 2.0
Жаднорыцари
Шайа ЛаБлэйд \ Брикни Спирс \ Джустинг Бибер \ Блок
Жители Найтонии
Иггрид Хальберт \ Хэммерин Хальберт \ Роджер Скребок \ Жора Жадингем \ Майнарт \ Йорген фон Штрохайм \ Папа Акселя \ Мать Акселя \ Акселина \ Мистер и Миссис Фокс \ Братья Фокс \ Кутберт Ричмонд \ Голди Ричмонд \ Джокс Найтли \ Проглот Рэмбли \ Мэр Кашельмайер \ Владелец отеля \ Эдвард Эвотсон \ Мэр Хэммерина \ Трикс Тайлор \ Дастин Хоффмайер \ Джек Шилдс \ Морти \ Великий Роковский \ Королевские солдаты \ Ветчиния \ Тодд \ Принцесса \ Ведьма \ Новости Найтонии (Хэрб Хэрбертсон / Элис Сквайрс)
Рыцарская академия
Директор Бриклэнд \ Сэр Гриффиц \ Иззи Ричмонд \ Флетчер Боуман
Эсквайрботы
Шеф Эклер \ Деннис \ Панталоний \ Рикки \ Мардж \ Мануал \ Вольные роботы (Робот Гуд) \ Ковботы
Антагонисты
Джестро \ Монстрокс \ Роберто Арнольди
Лава-монстры
Носильщик Книги \ Укротитель монстров \ Випарелла \ Лавария \ Молтор \ Флама \ Спаркс \ Бурнзай \ Генерал Магмар \ Пепельные охотники \ Огнеметатели \ Магмометатели \ Глоблины \ Блоблины \ Спайдерглоблины \ Шустрики \ Инферноксы
Каменные монстры
Генерал Гарг \ Руина Стоунхарт \ Лорд Спрутоглав \ Спрут \ Рикс \ Руг \ Рамбл \ Рогулы \ Горгульи \ Каменные солдаты \ Гримроки \ Брикстеры \ Болдроны \ Гравильеры \ Каменные гномы \ Донни
Армия техно-инфекции
Пола \ Фред \ Берсерк \ Цезарь \ Мегабайтеры \ Инфектобайтеры \ Ванбайтеры \ Кибербайтеры \ Техно-криттеры