ФЭНДОМ

Золотой дворец — шестой эпизод 1 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера в США состоялась 3 марта 2016 года, в России — 20 марта 2016.

СюжетПравить

Ланс соглашается принять участие в съёмках ремейка классического произведения в Найтонии — «Золотого дворца». Разрушая очередную деревню, Книга Монстров и Джестро натыкаются на постер фильма о «Золотом дворце». Так как Книга Монстров долгое время находилась в заточении, она хочет съесть сценарий фильма, чтобы больше узнать о современном мире. Ланс приглашает и других рыцарей принять участие в съёмках в качестве массовки. Они недовольны, что Ланс возмущается, когда кто-то затмевает его главную роль. Съёмки прерываются нападением монстров, а режиссёр получает возможность заснять потрясающие кадры битвы Нексо Рыцарей с монстрами. Рыцари используют Ультрадоспехи и побеждают армию Джестро. На премьере фильма Ланс недоволен, что выглядит глупо в фильме, и все над ним смеются.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Армия Лава-монстровПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Интересные фактыПравить

  • Фильм «Лансформеры», предложенный Лансу, является очевидной отсылкой на серию фильмов «Трансформеры».
  • В серии есть несколько отсылок на серию игрушек LEGO Ninjago:
    • Лансу был предложен фильм под названием «Рыцарьзяго 3»
    • Костюм Монстрокса на боте-актёре напоминает лорда Гармадона — основного антагониста первой волны наборов LEGO Ninjago. Примечательно, что и Монстрокса, и Гармадона озвучивает Марк Оливер.

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки