ФЭНДОМ

Жадность — это хорошо? - второй эпизод 2 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера состоялась в Великобритании 26 июля 2016, в США - 13 августа 2016, в России - 20 сентября 2016.

СюжетПравить

Джестро обустраивается в своём новом замке. Книга Монстров советует ему вызвать генерала Магмара - бывшей правой руки Монстрокса. Злой шут вызывает Магмара, но вместо поиска новых книг делает из него генерального менеджера замка. Книге такой расклад совсем не нравится, и она с Джестро отправляются в поездку по королевству. Там они находят книгу Алчности и решают напасть на Аурумвиль, чтобы похитить всё золото у семьи Ричмондов. В это время Ланс с друзьями и Ветчинией прибывают в особняк Ричмондов на грандиозную вечеринку. Мэйси особенно недовольна Лансом в последнее время, говоря, что богатство - не самое главное в жизни.

Во время празднества лава-монстры врываются в особняк и с особой жадностью крадут всё золото, не обращая внимание на рыцарей. Также они прихватывают родителей Ланса и уносят в замок. Супруги Ричмонды не воспринимают монстров всерьёз и думают, что их отвезли на курорт. Генерал Магмар пытается покончить с ними из-за их раздражительности и чрезмерных запросов. В конце концов Книга Монстров решает избавиться от золота и Ричмондов, так как жадность охватила всех монстров. Армия монстров сталкивается с командой Нексо Рыцарей в селе Кноповка. После непродолжительного боя Книга Монстров решает заключить сделку с рыцарями. В обмен на родителей Ланса и золото, рыцари должны отдать оконную замазку. Происходит обмен, а монстры возвращаются в замок.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Армия Лава-монстровПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки