ФЭНДОМ

Гора Громострокс - третий эпизод 3 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера состоялась 18 февраля 2017 в США, в России - 22 февраля 2017.

СюжетПравить

Монстрокс и Джестро едут по Пустошам на Джестро-мобиле. Злое облако ведёт шута прямо гору Громострокс. В это время Ланс собирает свои вещи из студии рыцарских новостей. Йорген фон Штрохайм предлагает ему сняться в новом реалити-шоу про Нексо Рыцарей и даёт ему летающую камеру, чтобы тот пронёс её в Фортрекс. По пути на гору Монстрокс встречает местного скульптора и решает завербовать его, чтобы он делал для Джестро каменные статуи. Скульптор представляется Роберто Арнольди, которого когда-то король Хальберт выгнал из королевства. Джестро поручает ему изготовить новых монстров, а сам с Монстроксом едут дальше. В Фортрексе Мерлок 2.0 собирает всех рыцарей и рассказывает о прошлом Монстрокса: когда-то он входил в совет волшебников, который занимался классификацией всей магии. Он обнаружил опасные виды магии и стал их применять. Мерлок был вынужден остановить Монстрокса и забрать его амулеты с чёрной магией. Вскоре некромант сбежал, его силы объявили запретными, а Мерлок заключил их все в статуи.

На горе Громострокс Монстрокс показывает Джестро алтарь всех Запретных сил и велит вставить посох с запретной силой в центр. С помощью своей магии злое облако переносит силу «Безжалостная ржавчина» в алтарь. После этого они возвращаются к Роберто и обнаруживают, что он сделал кучу каменных гномов. Монстрокс оживляет их и направляет на очередную деревню. Робин засекает магию запретной силы, а рыцари отправляются отразить атаку Джестро. Они пытаются загрузить в щиты комбо-силу, но Мерлок не может выбрать нужную силу. Тогда рыцари используют хитрость и направляют силу Рогула на Джестро-мобиль, машина ржавеет. Джестро, Монстрокс и Роберто вынуждены отступить с армией каменных монстров. В Фортрексе Клэй показывает Мерлоку, что его рука начинает каменеть, и говорит, что теперь он бесполезен в команде. Мерлок просит Робина быстрее завершить сверхсекретный проект, пока не стало поздно.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Каменные монстрыПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки