ФЭНДОМ

Гнилое счастье - четвёртый эпизод 3 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера в США состоялась 25 февраля 2017, в России - 23 февраля 2017.

СюжетПравить

Аксель и шеф Эклер спешат в Гамстердам попробовать мяса и решают срезать через лес. Там они встречают Клэя, просящего у них о помощи. В Фортрексе Мерлок 2.0 раскрывает рыцарям, что Клэй начинает каменеть. В это время Джестро с Монстроксом следуют к заброшенному замку, где хранится очередная Запретная сила. Злое облако оживляет трёх гарпий-сестёр, и они помогают ему высвободить Запретную силу, а заодно Монстрокс оживляет Рогула. Узнав какой силой обладает «Всепоглощающий тлен», Джестро решает сделать тухлой всю еду в королевстве и заманить Нексо Рыцарей.

Аксель с шефом приезжают Гамстердам и обнаруживают, что всё мясо сгнило и того, кто за этим стоит. Аксель бьётся с гарпиями и прогоняет из города. Вскоре он сообщает об этом другим рыцарям. Без Клэя они атакуют Джестро у деревянного моста. Там злобный шут представляет им свой новый мобильный штаб и направляет монстров в атаку. Монстрокс напоминает Джестро, чтобы он использовал «Всепоглощающий тлен» для обрушения моста и уничтожения рыцарей. В этот момент появляется Клэй в новеньких боевых доспехах и помогает друзьям побороть монстров. Злой шут разрушает мост, но рыцарям удаётся спасти. Монстрокс велит Джестро отступать. Позднее на горе Громострокс они отдают алтарю ещё одну Запретную силу.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Каменные монстрыПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки