ФЭНДОМ

В погоне за Фортрексом - девятый эпизод 2 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера состоялась 15 октября в США, в России - 29 сентября 2016.

СюжетПравить

Джестро приходит в себя и зовёт таинственного незнакомца, которому передал книгу Предательства. Этим незнакомцем оказывается Клэй, он сажает его в Устрашающий разрушитель и едет к Фортрексу, попутно расспрашивая о плане Книги Монстров. Джестро не может ответить, так как не знает, что хочет сделать Книга Монстров и для чего ей нужны злые книги. По дороге на них натыкаются лава-монстры, стремящиеся схватить Джестро. В их главе стоит Книга Монстров и генерал Магмар. Клэю удаётся оторваться от них, повредив энерго-мост. Другие рыцари с трудом доверяют Джестро, когда Клэй привозит его и книгу Предательств, а Мерлок 2.0 сканирует шута, чтобы выявить в нём зло. Однако Мерлок не находит ничего злого в душе шута.

Ава засекает приближение армии монстров к Фортрексу, рыцари вынуждены покинуть мобильную крепость и спрятать Джестро от Книги Монстров. Завязывается погоня, рыцарям удаётся ненадолго перехитрить монстров, они садят в свои машины ложных шутов. Настоящий же сейчас уезжает с Клэем и книгой Предательства. Однако монстры тоже используют хитрость и загоняют Клэя в ловушку. Джестро сдаётся Книге Монстров, но спасает Клэя. Тот возвращается к Фортрексу с книгой Предательства. Все вместе рыцари пытаются атаковать форт «Гиблый» в Огненных землях, но многочисленная армия монстров заставляет их отступить. В это время Книга Монстров говорит с Джестро с форте и раскрывает ему, что до своего заточения в книге он был самым великими некромантом - Монстроксом. Одновременно с этим, Ава с Робином находят в памяти Мерлока воспоминание о битве с Монстроксом. Используя всё свою силу, Мерлок победил Монстрокса и поместил его зло в 12 волшебных книг. Он хотел изучить их, чтобы понять, откуда взялось зло. После неудачной попытки штурмовать форт, рыцари отдыхают в Фортрексе, а Клэй в это время крадёт книгу Предательства у Мерлока и направляется в сторону Гиблого.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Армия Лава-монстровПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки