ФЭНДОМ

Буря над каменным лесом - пятый эпизод 3 сезона сериала Нексо Рыцари. Премьера состоялась 4 марта 2017 в США, в России - 24 февраля 2017.

СюжетПравить

В каменном лесу Жаднорыцари снимают новый клип, когда на них нападает шайка робота Гуда. Они крадут всё золото Жоры Жадингема. Рассматривая снимки, сделанные на месте преступления, Ава обнаруживают Монстрокса и рассказывает об этом рыцарям. Бот Ланса Деннис настаивает на том, что робот Гуд - благородный разбойник и не стал бы связываться со злым облаком. Тем временем Джестро и Монстрокс едут по каменному лесу на мобильном штабе. Злое облако рассказывает, что в этом лесу он вместе с Гримроками сражался с Мерлоком, но потерпел поражение. Монстрокс оживляет каменную глыбу, которая ранее была Гримроком. Далее они встречают робота Гуда и заставляют его украсть щиты Нексо Рыцарей, закоротив его контакты. Вольные роботы исполняют приказ своего предводителя.

Нексо Рыцари отправляются в каменный лес, чтобы вернуть щиты. Они находят логово вольных роботов и сражаются с разбойниками. Во время битвы объявляются Монстрокс и Джестро. Своей молнией злое облако оживляет Гримроков, и они окружают рыцарей. Клэй загружает в свои боевые доспехи комбо-силу и побеждает Гримроков. Робот Гуд возвращает щиты рыцарям, а Робин чинит его от повреждений Монстрокса. Ланс оставляет несколько вольных роботов себе, а Деннис присоединяется к шайке робота Гуда.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

Нексо РыцариПравить

ЖаднорыцариПравить

Жители НайтонииПравить

Каменные монстрыПравить

МестаПравить

НайтонияПравить

ОбъектыПравить

ТехникаПравить

АртефактыПравить

Галерея

Show logo

Эпизоды

Весь список
1 сезон
2 сезон
3 сезон
4 сезон
Вебизоды
Короткометражки