ФЭНДОМ

Аарон Фокс - один из Нексо Рыцарей, защищающих королевство Найтония от опасностей. Заменил Клэя на посту лидера, когда тот обратился в камень.

ИсторияПравить

Ранняя жизньПравить

Родился и вырос в городе Днуллиб. В детстве Аарон с двумя братьями совершал безумные поступки, попадая в передряги. Терпение его родителей лопнуло, и те отправили его учиться в академию рыцарей. В академии будущий рыцарь знакомится с Лансом, Акселем, Клэем, Мэйси и Джестро. Вместе они тренируются и становятся командой.

1 сезонПравить

Впервые Аарон появляется в серии «Книга Монстров - Часть 1» во время подготовки к выступлению на арене. Во время выступления он показывает свои навыки стрельбы из арбалета. После выступления рыцарям выдают их щиты в знак того, что они стали защитниками Найтонии. В это время на арене появляются лава-монстры. Рыцари сражаются с ними, но несогласованность их действии приводит к поражению. Тут же на арене появляется волшебник Мерлок и говорит, что это его рук дело. Король с королевой аплодируют чародею за его потрясающие волшебные трюки. Позднее Аарон с Мэйси, Лансом и Акселем появляется в разрушенной библиотеке Мерлока, находя Клэя без сознания.

В серии «Книга Монстров - Часть 2» Аарон развлекается, летая на своём нексо-щите по тренировочному залу, пока Ланс и Клэй дерутся. Через некоторое время рыцари вынуждены сражаться с лава-монстрами, нападающими на Найтон, однако их попытки проваливаются. Рыцари почти побеждены, но к ним на помощь неожиданно приходит Ава, говоря поднять щиты в небо. Рыцари получают нексо-силы и побеждают всех монстров. Позднее они возвращаются в библиотеку, чтобы увидеть нового Мерлока, которого после гибели засосало в цифровую вселенную.

В серии «Сила Мерлока» Аарон и его товарищи тренируются в комнате с голограммами, но проигрывают, потому что у них не получается работать в команде. Позднее рыцарям приходит сообщение о нападении Джестро, но им быстро не добраться до места битвы. Тут на королевском внедорожнике приезжают король с королевой. Королева убеждает мужа подарить рыцарям внедорожник. Робин и Ава переоборудуют внедорожник под мобильную боевую крепость. Рыцари мчатся в Водоград на битву с лава-монстрами. Прибыв на место, рыцари сражаются по плану Клэя и успешно побеждают монстров, но их сил недостаточно. К ним на помощь приходит Мерлок 2.0, загружая нексо-силы в их щиты.

В серии «Рыцарский кодекс чести» Аарон отлынивает от тренировки, летая на своём аэро-щите. В конце концов он появляется на тренировке. Во время тренировки Ава сообщает рыцарям о Джестро, который преследует повозку короля и королевы. На Фортрексе Нексо Рыцари отправляются вдогонку за Джестро-мобилем. Аарон на аэро-щите запускает себя из баллисты Фортрекса, чтобы скорее догнать повозку с королём и предупредить короля об опасности. Однако король не обращает внимания на рыцаря за окном. Позже Аарон находит рыцарей возле Фортрекса разбитыми монстрами Джестро. Согласившись работать в команде, Нексо Рыцари побеждают всех монстров и прогоняют Джестро.

В серии «Ночь страха» рыцари приезжают в деревню Спиттун и обнаруживают, что все жители испытывают страх перед чем-то неизвестным. Они следуют в лес, где попадают в ловушку Випареллы - нового монстра, созданного Джестро с помощью книги Страха. Она претворяет в жизнь худшие страхи рыцарей. Однако Аарон говорит, что ничего не боится и справится со всеми штучками Випареллы. Он использует Нексо-силу и уничтожает источники страхов друзей. Вместе они прогоняют лава-монстров из леса.

В серии «Золотой дворец» Аарона и других рыцарей приглашают сняться в фильме Йоргена фон Штрохайма «Золотой дворец». Аарон нравится эта затея, и он соглашается. На съёмках фильма он недоволен Лансом, потому что тот постоянно твердит, что звезда. Позже все рыцари сражаются с Джестро и его армией монстров. С помощью Ультрадоспехов они их побеждают. Через некоторое время Аарон с друзьями идёт на премьеру фильма, в котором снялся.

В серии «Лабиринт лжи» Аарон и рыцари приезжают в Дигингтон к семье Акселя в поисках книги Лжи и попадают в таинственный лабиринт. Благодаря Акселю, рыцари проходят лабиринт и находят книгу, но оказывается, что она ненастоящая. Настоящая Книга Лжи была захвачена Джестро, который уже спешил к деревне Дигингтон. На Фортрексе рыцари догоняют злобного шута и побеждают всех монстров, используя Нексо-силы. Однако Джестро с книгой Лжи уходит. Позже Аарон с рыцарями ужинают у матери Акселя.

В серии «Чёрный рыцарь» Аарон с друзьями разъезжают по королевству на своей мобильной крепости Фортрекс, обнаруживая разрушенные деревни. Их жители явно недовольны появлением рыцарей. Их прогоняют. Позже они выясняют, что благодаря книге Лжи Джестро смог превратить своих монстров в рыцарей, чтобы испортить репутацию настоящим. Обман становится явным и рыцари побеждают монстров, вернув своё честное имя.

В серии «Книга великих бед» Аарон разделяется с товарищами, чтобы отразить атаку лава-монстров на одну из деревень. Он с лёгкостью побеждает шустриков и Фламу, но это была лишь засада. Новые гигантские монстры пленят его, вдобавок уничтожив коммуникационные антенны, лишив рыцарей связи с Фортрексом. Позже Аарон сбегает из своей ловушки, используя свой щит. Он стремится к Мерлоку, предупреждая о том, что Джестро с войском направляется к столице королевства. Цифровой чародей поручает Аарону разыскать остальных рыцарей.

В серии «Сила и магия» Аарон первой находит Мэйси и освобождает её, затем вместе с ней находит и остальных рыцарей. Они следует на Фортрексе к месту битвы у ворот Найтона. Там Мерлок 2.0 загружает в их щиты Нексо-силу, что позволяет им некоторое время сдержать войска Джестро. Затем Клэй использует древнее заклинание и побеждает всех монстров Джестро.

2 сезонПравить

В серии «Назад в школу» Аарон с рыцарями останавливает атаку Джестро на деревню на своих новых машинах. Не зная, что задумывает Джестро, рыцари отправляются в Рыцарскую академию, где, возможно, находится очередная волшебная книга. Они ищут её в библиотеке, но директор академии Бриклэнд заставляет рыцарей показать свои навыки на арене с юными рыцарями. Однако Нексо Рыцарям не удаётся одолеть организованную команду юных рыцарей. Собравшись, Аарон с друзьями успешно справляются с соперниками, но в это время в академию врываются монстры. Победив их, рыцари обнаруживают, что нужно было Джестро - снежный шар, в котором заперт форт «Гиблый».

В серии «Жадность - это хорошо?» Аарон с друзьями посещает особняк Ричмондов в Аурумвиле. Позже он принимает участие в битве против монстров Джестро, которые хотели вернуть золото и родителей Ланса, похищенных из особняка, обратно

В серии «Книга Одержимости» король Хальберт поручает рыцарям охранять неопубликованный выпуск комикса о Неде Найтли, который достанется победителю конкурса комиксов на фестивале в Букингеме. Аарон без особого энтузиазма вместе с Акселем охраняет комикс. Книге Монстров удаётся их обхитрить и почти съесть комикс, но генерал Магмар врывается на фестиваль комиксов и срывает план Книги.

В серии «Королевский турнир» Нексо Рыцарям бросают вызов Жаднорыцари на празднике в честь дня рождения короля. На следующий день король Хальберт устраивает турнир. Аарон соревнуется в меткости с Брикни Спирс, но уступает победу. Позднее он сражается с монстрами, ворвавшимися на арену, которые хотят украсть книгу Зависти. Нексо Рыцари прогоняют монстров, но Джестро удаётся стащить книгу.

В серии «Монстр-шеф» Аарон соревнуется с Лансом в поедании острого перца Позже он с Нексо Рыцарями сражается с монстрами на арене Пеппертауна.

В серии «Рыцарь на отдыхе» рыцарям надоедает, что Клэй постоянно заставляет их тренироваться и отправляют в отпуск на побережье в отель «Возвышенный замок». Но без лидера в Фортрексе наступает полная разруха, и рыцари возвращают Клэя из отпуска, а также спасают из лап монстров.

В серии «Рыцарская лихорадка» Аарон с рыцарями находятся в почётном карауле на званом обеде у мэра Чистотауна. Позже они отражают атаку лава-монстров на Сморкингем. На следующий день после битвы Аарон обнаруживает, что его координация нарушена. Мерлок 2.0 рассказывает, что рыцари подхватили Сморкингемскую простуду от лава-монстров. Из-за инфекции не работают и их щиты, что позволяет армии Джестро без труда похитить короля и королеву. Ава запускают антивирусную программу в щиты, а затем нексо-силу, исцеляющую Аарона и рыцарей. Они спасают короля и королеву и побеждают монстров.

В серии «Шутки у микрофона» Аарон с рыцарями прибывают в Смехотаун, так как там обнаружена активность монстров. Вместо разрушений они видят, что Джестро и Книга Монстров выступают на сцене комедийного клуба и смешат людей. Позже Аарон с друзьями ищут Книгу Монстров, похищенную Джоксом Найтли. Но она сама находит их, попутно похищая найденную книгу Предательства. Аарон и рыцари вынужден сражаться с лава-монстрами в то время, как Джестро убегает в лес с книгой Предательства.

В серии «В погоне за Фортрексом» Аарон отделяется от других и уезжает на своём Аэро-арбалете подальше от Фортрекса, следуя плану, который должен уберечь Джестро и книгу Предательства от монстров. Джестро всё же попадает в плен, а рыцари спешат в Огненные земли, чтобы освободить шута. Но там их встречает огромная армия монстров, даже нексо-силы не помогают прорвать оборону лава-монстров. Вместе рыцари решают совершить ещё одну атаку на рассвете.

В серии «Королевство героев» Клэй сбегает из Фортрекса с книгой Предательства. Рыцари предпринимают последнюю попытку прорыва в форт. При помощи Джестро, которого освободил Клэй, рыцари проникают на тёмную арену. Там они сражаются с остатком войска лава-монстров. Клэй с помощью Техкалибура побеждает Книгу Монстров. Аарон и рыцари возвращаются в столицу вместе с Джестро, который принял свой старый облик. Король устраивает празднество в честь отважных Нексо Рыцарей.

3 сезонПравить

В серии «Облако» Аарон выступает на арене Пеппертаун, пытаясь побить все немыслимые рекорды на своём летающем щите. Позднее к нему поступает сигнал от Мерлока 2.0 о нападении монстров. Аарон спешит на место битвы.

В серии «Слегка заржавел» он с остальными рыцарями сражается с каменными монстрами у бывшего форта Джестро. С помощью нексо-силы они обращают в камень монстров, но Монстрокс оживляет их ударом молний. Вскоре каменные монстры отступают на Джестро-мобиле. Позднее Аарон прощается с королевскими рыцарями в Пеппертауне. Во время битвы в Доспехово его доспехи уничтожают Рогул силой ржавчины, но рыцарям удаётся победить монстров с помощью комбо-силы.

В серии «Гора Громострокс» Аарон с другими рыцарями слушает историю Мерлока о Монстроксе. Позднее они отправляются в атакованную Джестро деревню и сражаются с каменными гномами. Им удаётся перехитрить Рогула и направить его силы на Джестро-мобиль.

В серии «Гнилое счастье» Аарон с рыцарями сражаются с армий Джестро у моста и попадают в его ловушку. К счастью, Клэй в боевых доспехах спасает положение.

В серии «Буря над каменным лесом» Аарону и рыцарям приходится отправиться вглубь каменного леса, чтобы найти шайку робота Гуда и вернуть украденные нексо-щиты. Там их застаёт Джестро и Монстрокс с армией Гримроков. Благодаря Клэю, рыцари возвращают свои щиты и прогоняют Джестро и Монстрокса из леса.

В серии «Неудача шахтёра» Аарон с друзьями находят шахту, где каменные монстры держат жителей Дигингтона в плену. В своих боевых доспехах им приходится сражаться с гранитными братьями: Рамблом, Риксом и Ругом.

В серии «Рыцарь в музее» Нексо Рыцари охраняют Ортингемский музей и его посетителей, когда на них нападают каменные монстры. Им удаётся отбить атаку, но Джестро достаётся Запретная сила.

В серии «Растирание горячего камня» рыцари помогают лава-монстрам отбить атаку Джестро на их деревню Бёрнингем и защитить Запретную силу.

В серии «Каменная бездна» Аарон и рыцари преследуют Руину, которая похитила королеву Хальберт. Электрическая ведьма заводит их далеко в пустоши так, чтобы Джестро мог напасть на Фортрекс и забрать Запретную силу. По приказу Клэя Аарон, Ланс и Аксель отправляются на защиту их базы, а сам с Мэйси продолжает погоню. Когда рыцари возвращаются за Клэем и Мэйси в пустоши, они обнаруживают, что их лидер обратился в статую.

В серии «Ответственность» раскрывается, что ранее Клэй назначил Аарона Фокса своим преемником. Новый лидер ведёт своих товарищей на битву с гигантским облаком Монстрокс. Позже Аарон защищает Мерлока 2.0 от молний Монстрокса, пока тот загружает свою оставшуюся память в Мини-Фортрекс. Цифровой чародей передаёт Аарону комбо-силу, и тот влетает в облако Монстрокс и изнутри взрывает его. Рыцари празднуют победу, ещё не зная об ужасном плане Монстрокса.

ОписаниеПравить

Аарон родился и вырос на море, где жил одной целью: развлекаться на полную катушку. Сегодня он летает туда-сюда на крутом ховерборде и сражается с лавовыми монстрами. Здорово, правда? Да ещё и опасно! Но, как говорит Аарон, что не опасно, то напрасно! Иногда он устаёт от приключений, устраивает себе перерыв и играет в компьютерные игры с Акселем или дремлет на диване. Но эти перерывы длятся недолго, и вскоре он вновь отправляется на поиски острых ощущений.

Аарон — беззаботный парень, который никогда не упускает возможности поучаствовать в приключении и побить пару рекордов. Он принимает жизнь такой, как она есть, и пытается получить от неё всё. Аарон всегда пытается достичь большего и узнать, сможет ли он быть быстрее, выше и сильнее других. И получится ли у него победить Акселя в видеоигре. Аарону нравится путешествовать по королевству в поисках новых рекордов, которые он мог бы побить, но со временем и этот процесс может надоесть. Может следующей его целью должны стать не поиск приключений где-то на просторах королевства, а попытка понять самого себя?

ВариацииПравить

Описание Изображение

В наборахПравить

Описание Изображение
Рыцарские доспехи
2016
Aaron Fox
Абсолютная сила 70332 alt5
Ультрадоспехи 70332 alt3
Рыцарские доспехи
2017
Aaron 70349
Для боевых доспехов Aaron 70364

В сериалеПравить

Описание Изображение
Рыцарские доспехи
1-2 сезон
AaronKnight
Без доспехов AaronwithoutArmor
Ультрадоспехи AaronUltimate
В юности Aaron Child
Юниорские доспехи Aaron Knights
В шапке шута AaronJester
Рыцарские доспехи
3 сезон
03 LNK Ep26
Без доспехов
3 сезон
AaronwithoutArmorSeason3

В игреПравить

Описание Изображение
Первый уровень AaronLevel1
Второй уровень AaronLevel2
Третий уровень AaronLevel3
Четвёртый уровень AaronLevel4
Пятый уровень AaronLevel5
Шестой уровень AaronLevel6

ПоявленияПравить

СериалПравить

1 сезонПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

4 сезонПравить

ВебизодыПравить

Короткометражные эпизодыПравить

НаборыПравить

КнигиПравить

ИгрыПравить

Галерея

Show logo

Персонажи

Весь список
 Аарон
     
AARON
Нексо Рыцари
Клэй Мурингтон \ Ланс Ричмонд \ Аарон Фокс \ Мэйси Хальберт \ Аксель \ Робин Андервуд \ Ава Прентис \ Мерлок 2.0
Жаднорыцари
Шайа ЛаБлэйд \ Брикни Спирс \ Джустинг Бибер \ Блок
Жители Найтонии
Иггрид Хальберт \ Хэммерин Хальберт \ Роджер Скребок \ Жора Жадингем \ Майнарт \ Йорген фон Штрохайм \ Папа Акселя \ Мать Акселя \ Акселина \ Мистер и Миссис Фокс \ Братья Фокс \ Кутберт Ричмонд \ Голди Ричмонд \ Джокс Найтли \ Проглот Рэмбли \ Мэр Кашельмайер \ Владелец отеля \ Эдвард Эвотсон \ Мэр Хэммерина \ Трикс Тайлор \ Дастин Хоффмайер \ Джек Шилдс \ Морти \ Великий Роковский \ Королевские солдаты \ Ветчиния \ Тодд \ Принцесса \ Ведьма \ Новости Найтонии (Хэрб Хэрбертсон / Элис Сквайрс)
Рыцарская академия
Директор Бриклэнд \ Сэр Гриффиц \ Иззи Ричмонд \ Флетчер Боуман
Эсквайрботы
Шеф Эклер \ Деннис \ Панталоний \ Рикки \ Мардж \ Мануал \ Вольные роботы (Робот Гуд) \ Ковботы
Антагонисты
Джестро \ Монстрокс \ Роберто Арнольди
Лава-монстры
Носильщик Книги \ Укротитель монстров \ Випарелла \ Лавария \ Молтор \ Флама \ Спаркс \ Бурнзай \ Генерал Магмар \ Пепельные охотники \ Огнеметатели \ Магмометатели \ Глоблины \ Блоблины \ Спайдерглоблины \ Шустрики \ Инферноксы
Каменные монстры
Генерал Гарг \ Руина Стоунхарт \ Лорд Спрутоглав \ Спрут \ Рикс \ Руг \ Рамбл \ Рогулы \ Горгульи \ Каменные солдаты \ Гримроки \ Брикстеры \ Болдроны \ Гравильеры \ Каменные гномы \ Донни
Армия техно-инфекции
Пола \ Фред \ Берсерк \ Цезарь \ Мегабайтеры \ Инфектобайтеры \ Ванбайтеры \ Кибербайтеры \ Техно-криттеры